Изучив достаточное количество шаблонов, я не нашел решения, удовлетворяющего мои потребности, поэтому основательно начал реализовывать его самостоятельно. У меня получилось нечто работающее и я хочу поделиться результатом — возможно, он окажется кому-нибудь полезным.
в заметках и задачах главное не усложнять - отбрасывайте чрезмерные конструкции и упрощайте структуру до одноуровневой.
вот пример успешной организации на базе метода Zettelcasten
в notion https://habr.com/ru/post/509756/
в dropbox https://habr.com/ru/post/508672/
реализация списка задач
PHD computer science достаточно успешно в течение 12 лет ведет список задач в одном и том же в txt файле https://jeffhuang.com/productivity_text_file/
Могу подкинуть еще полезную ссылку:
https://www.notion.so/Artificial-Brain-Networked-notebook-app-a131b468fc6f43218fb8105430304709