На старте совместно с клиентом определили перечень работ и их приоритизацию, составили план-график. Выяснили, что возможности CRM активно используются всеми сотрудниками, включая гендиректора, и решили сначала внедрить изменения в 2-х подразделениях: отделе продаж и отделе аналитики по работе с рекламой.
Заявки были только с сайта? Какие еще источники использовал клиент?
Яндекс директ, Авито, Вконтакте, сайты, банеры.
За счет чего сократились расходы на рекламу?
За счет выявления наиболее конверсионных источников и уменьшение затрат на источники, где конверсия была ниже
Как CRM считывает слабые места сотрудников? И как это отображается в программе?
На прописанных стадиях часто видны скопления заявок, они и служат обозначением узкого места, которое прорабатываем
Какие документы позволяет формировать CRM?