В логотипе парка мы соединили два элемента: лебедь и три буквы ППП. Лебедь был выбран не просто так: на одном из прудов обустроена лебедятня, где за этими удивительными птицами, включая редкого черного лебедя, следят профессионалы. Благодаря этому лебель считается одним из главных символово этого места. В буквы ППП мы не только вложили название паркового пространства, но и отразили важные элементы парка — беговые дорожки и фонтан. Кроме того, они напоминают рамки, которые буквально приглашают гостей войти на территорию парка. Получилось очень символично.
Вы проделали отличную работу! Очень интересно посмотреть на создание единого дизайна для целого парка.
Спасибо!
Отличная работа.
Стильно и со вкусом.
Так держать!
Благодарим!
Очень хорошая работа. Фирстиль подходит для парка, как нельзя лучше
Спасибо, мы тоже так считаем!
Посредственность, как и любой другой брендинг высосаный из пальца
Три буквы П в логотипе не читаются, одна тоже, больше похоже на иконку стадиона с лебедем или вообще на стандартный шейп из фш
А вот узор на зеленом фоне збс, но на бежевом уже херня
Вообще ключевая проблема не в том хорошо или херово сделано, а в том что брендинг парку нахуй не нужен, изза этого все идеи вторичны и высасываются из пальца