Подарки — это не только приятные сюрпризы, но и мощный инструмент для повышения лояльности клиентов. Исследования показывают, что компании, использующие подарки в своих маркетинговых стратегиях, могут увеличить повторные покупки на 25-30%. Элемент неожиданности, который создают случайные подарки, стимулирует интерес и активность пользователей.
Спасибо. Очень актуально!
Рада, что вовремя опубликовала☺ Надеюсь инструкция поможет выполнить настройку
Спасибо за подробную инструкцию, а можно настроить отправку подарков в конкретный день?
Да, можно делать рассылку по подписчикам бота через постинг и там указывать конкретный день и время😊
На моём канале есть мини-инструкция как настроить публикацию поста в канале с помощью бота.
По аналогии можно настроить рассылку в боте.
Вдруг пригодится: https://t.me/Svetlana_TGBot/730
Как оценить долгосрочный эффект от использования случайных подарков на лояльность пользователей?
Нужно проводить анализ. Настроить сегментацию и сравнить
Очень круто))