Она очень важна, причем и внутренняя, и внешняя. Необходимо не только составить семантическое ядро и заполнять сайт контентом, учитывая ключевые фразы. Также важно прописать заголовки H1, title и description для страниц, теги alt и title для изображений. Следует выполнить грамотную внутреннюю перелинковку, проверить корректность работы мобильной версии сайта и выполнить ряд других действий. Также важно нарастить качественный ссылочный профиль, размещая ссылки на тематических форумах и порталах, региональных сайтах, в справочниках, отзовиках, специализированных каталогах и так далее.
В начале статьи нужно было написать, что она для людей которые только что открыли для себя всемирную паутину и маркетинг 🙈
P.S. Статья очевидность
Спасибо. Интересная статья
Если проанализировать каналы, то их не так то и много. Я сразу могу сказать про канал seo как эффективный канал поискового трафика. Вот даже есть кейсы по данной тематике https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-stroitelnykh-sajtov
Что качается социальных сетей, то по словам руководителей компаний, заказы оттуда практически равны нулю, хотя все ведут их. Социальные сети больше про бренд и работа с аудиторией - отзывами, но не будет там много заказов. А вот таргет хорошо работает, тут вопросов нет.
Опять же по контекстной рекламе, к нам приходят клиенты и для большинства этот канал не рентабельный и перегретый. Мы после просчета бюджета вынуждены отказывать, т.к. стоимость лида съедает всю прибыль.
Опять же блог - это больше про бренд и докрутку seoшки для коммерческих страниц, но не про продажи.