Почему стоит доверить бюджет школьнику-закупщику в Телеграме, а не профессиональной команде маркетологов?

Почему стоит доверить бюджет школьнику-закупщику в Телеграме, а не профессиональной команде маркетологов?

Привет, с кем не знакомы! Меня зовут Эмиль - я закупщик и имею собственную команду по трафику в телеграме. Мы также занимаемся созданием канала с нуля для клиентов и инвесторов.

Сегодня в статье расскажу почему условный Иван из Самары, которому 16 лет будет компетентнее чем маркетолог Яндекса.
Пристигните ремни, погнали)

Вы наверняка знаете, что есть какие-то Телеграм-каналы и их можно или даже нужно продвигать. Все это делается через посевы или как их называют - закупы.

Допустим есть ситуация...

У нас есть Иван из Самары, ему 17 лет, сидя дома за компьютером и попутно играя в PS4, продвигает Телеграм-каналы эффективнее, чем известное пиар агентство с группой сотрудников и опытными маркетологами.

Он закупает по несколько миллионов рублей, пишет рекламные креативы, заполняет таблицу и закупает в нужную цену за подписчика.

Почему стоит доверить бюджет школьнику-закупщику в Телеграме, а не профессиональной команде маркетологов?

Так в чём тут таится подвох?

У Ивана есть насмотренность, а у маркетологов Яндекса или Сбера её нет.

Маркетолог в телеграме
Маркетолог в телеграме

Молодой специалист вряд ли распишет вам показатели ROMi и LTV, зато он прошаренный юзер TGstat и читает каналы с 2018 года. Смотрит в день на 15-20 работающих рекламных креативов и анализирует какие тематики заливают активнее всего.
Он за годы изучения телеграма знает больше, чем любой другой новенький админ в телеграме, поэтому он может без долгого анализа сказать:

«Этот пост работать не будет, потому что таким постом заливались в 2022 году»

или: «а вот тематику заливать как раз можно, так как крупные админы сейчас нащупали там телеграмовский голубой океан»

Где взять эту информацию маркетологу Яндекса или Сбера?

Нигде.

Учебников истории по телеграм нет и пока не будет, поэтому опытные админы и владельцы каналов являются здесь носителями редкой и полезной информации. И этой информацией они мало с кем делятся.

Какой делаем вывод?

Cмотрим не на количество дипломов у маркетолога, а на компетенции человека

Где можно узнать больше про Телеграм?

Мой авторский Телеграм канал ––• emiltrafficTG

Если хотите обсудить создание или продвижение своего канала, то смело пишите в личку ––• t.me/eml_boom

1515
44
33
33
27 комментариев

Господи, какая же чушь 🤮

5
Ответить

Господь: "Я вас услышал".

1
Ответить

да там после "пристигните ремни" уже все понятно

1
Ответить

И вам хорошего дня)

Ответить

Мой выбор в пользу Григория, больше доверия вызывает, в том числе тем, что у него в общение с аудиторией не только лишь ТГ. И он точно не заканчивал бизнес-молодость и скиллбокс. Кроме того, ему хватило навыков маркетолога попасть в ТВ. Можно его контакт?

3
Ответить

Что за Григорий?

Ответить

Если пацан справится - то можно ему и операцию на сердце доверить!

3
Ответить