Почему при покупке платных показов на VC.ru невозможно слить бюджет? Как точно определить, какой будет результат и максимально снизить цену за целевое действие?

В статье подробно разберем, как абсолютно любой пользователь, покупая показы на статью, может заведомо определить, сколько он заплатит за целевое действие.

Почему при покупке платных показов на VC.ru невозможно слить бюджет? Как точно определить, какой будет результат и максимально снизить цену за целевое действие?

Сегодня я раскрою краткую инструкцию о том, как правильно купить показы и минимизировать затраты на целевые действия практически до копеек. Не для кого не секрет, что в браузерной версии VC.ru можно купить дополнительные показы на любую свою статью, цена варьируется в среднем 1000 р. за 1000 просмотров.

Почему при покупке платных показов на VC.ru невозможно слить бюджет? Как точно определить, какой будет результат и максимально снизить цену за целевое действие?

Таким образом можно вывести определённую стратегию, публикуя контент на VC. Каждая статья внутри соцсети набирает органический рост, и в среднем за несколько дней охваты начинают падать. Мы получаем органическую статистику соотношения показов в ленте, дочитывания статьи и переходов из статьи на другие ресурсы или оффер, который был нативно прорекламирован в статье.

Соответственно, можно сделать вывод: если статья набрала нужное количество целевых действий по соотношению числа «показы в ленте», то можно покупать показы и получить тот же результат, что и при органическом росте за 1000 показов в ленте.

Разберём на моём примере. Не так давно я написал статью, цель которой была донести полезную информацию и, совместив приятное с полезным, я нативно в ней разместил рекламу телеграм-канала.

И за несколько дней она набрала:

6356 показов в ленте

997 открытий поста

533 дочитываний.

Почему при покупке платных показов на VC.ru невозможно слить бюджет? Как точно определить, какой будет результат и максимально снизить цену за целевое действие?

На телеграмм-канал присоединилось практически 160 человек.

Таким образом, я заведомо уже точно знал, что если я куплю ещё дополнительно такие же показы, я получу такие же результаты.

Исходя из всего этого, вы можете просмотреть статистику своего контента и высчитать соотношение по целевым действиям и продвинуть нужную статью. Если нет такого контента, по которому бы вас устроили результаты, можно заказать профессиональное написание статьи на бирже заданий и нацелить её на свою нишу и на охваты внутри соц сети.

Одна публикация может принести целевые действия в вашем проекте, цену за которые вы сможете выставить самостоятельно путем подбора нужных соотношений естественного роста статьи. Для начала добейтесь нужных результатов естественного роста, а затем иксуйте его бюджетом, который точно не будет потрачен зря.

Ещё я хочу посоветовать один телеграм-канал, где публикуют объективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.

Если эта статья наберёт нужное количество конверсий, она будет удвоена в показах, и на данном канале выйдет подробный пост для наглядности вышеописанного.

Искренне прошу поддержать меня в исследовании и поставить реакцию к данной статье.

Спасибо за внимание!

1313
11
12 комментариев

Буду рад узнать ваше мнение по этому поводу.

1
Ответить

Не пробовал этот источник трафика, как попробую, тогда будет что ответить по этому поводу :)

Ответить

Ахеренный пост! Очень полезный

1
Ответить

Интересно!

1
Ответить

Полезно, спасибо за статью

1
Ответить

Совершенно верно, пробовали уже тестировали, -+ одинаковые результаты. Самое главное не нужно трать время 6а аналитику и кучу всяких сервисов. Очень мощный инструмент

Ответить

По поводу траты времени это уж точно. Самое главное для начала получить нужные результаты, а потом увеличить их бюджетом.

Ответить