Партизанский PR

В одной большой корпорации работает Маша. Программирует она, или дизайн рисует, или, может быть, проектами руководит – не важно совершенно. Важно, что это не гендиректор и не вице-президент, просто сотрудник.

По вечерам и выходным Маша ведет телеграм-канал. Контент – не мемчики с приколами, а хороший авторский по её профессии – о программировании, или дизайне, или, может быть, о проджект-менеджменте. Подписано на этот телеграм-канал 100500 человек. Все они с удовольствием лайкают интересные тексты, постепенно проникаются уважением к корпорации и с куда большей охотой отправляют в неё резюме – так и работает HR-бренд. Для компании, разумеется, бесплатно.

А ещё в корпорации есть огромный PR и SMM-отделы с многомиллионными бюджетами и приблизительно нулевым выхлопом. Но у людей в них есть время и желание присматривать за каналом Маши и давать ей ценные указания, что можно и нельзя писать, и в какой форме необходимо упоминать их прекрасную организацию.

Многие (и, кстати, сама Маша) считают, что это норм, все так и должно быть.

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

22
4 комментария

В ОАК Маша быстро была бы взята к ногтю, т.к. все подписывают "соглашение о неразглашении":)

Ответить

все подписывают "соглашение о неразглашении" - это по моему первый делом происходит, в этой отрасли без этого никак.

1
Ответить