Я смею заметить, что стандартов, а точнее сказать, попыток такие стандарты описать, я видел много, и чаще всего — они были очень далеки от того, чтобы их можно было назвать эффективными. Если сотрудники соблюдают Ваши стандарты, и результат — низкий, это не сотрудник или заявки виноваты, это стандарты требуют доработки. Когда Клиент понятен, и имеет желание с Вами работать, но при контакте с Вашими сотрудниками такое желание — теряет, следует сделать вполне логичные выводы. Опирайтесь, пожалуйста, при создании своей компании, на здравый смысл.
Качество - это соответствие требованиям, если очень просто.
НЕльзя по единому качеству сравнивать солдатсике сапоги и женские лодочки на шпильке - к ним применяют разные требования. И каждый образец может быть хорошего или низкого качества.
У "таврии" свое качество, а у "бентли" свое.
И если компания считает лид качественным, но получает низкий процент визита, может, изменить требования к лидам. А может, проработать воронку продаж? И тогда 50 человек из 10 000 - не должно никого пугать..
Грамотность текста ниже плинтуса. Ну не умеешь сам писать - найми ты копирайтера (корректора на худой конец)! 🤣 И сам текст по смыслу очень невнятный, сплошная вода и спам.
Могу одним предложением передать содержимое текста на 95%:
Сначала определите KPI, а затем уже работайте над их повышением. Вот так СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ!!! 🥴🥴🥴
Я зачем в таком длинном тексте "Выкания"?
Я специализируюсь на ведении каналов по банкротству физических лиц на "Дзен" под ключ. Привожу клиентов. Работаю по предоплате. Обращайтесь в телегу @byby_info
Да, Ваша компетентность и искренность в комментариях зашкаливает. Сразу видно - дело имеешь в профессионалом.
Одна вода, никакой конкретики
Любопытно, а что конкретного Вы хотите увидеть? Как лично Вам продавать услуги? Ну, опять же, написано выше, весьма подробно со ссылками на нужные статьи и материалы.
На самом деле эта статья для продажи, а не ради пользы и поделиться фишками. Правда, что все очень водинисто и "рыба текст".
НО! Хорошо настроен ретаргетинг и ютуб канал, сразу пошли рекомендации, пересмотрела кучу ваших видео на ютубе. Очень полезный контент! Спасибо за разборы звонков. Как раз шеф ругался на нецелевые заявки - а оказалось, что продажи страдают...
ну... я старался над статьёй, в следующий раз постараюсь написать лучше. Спасибо за обратную связь =)