Знаю — маркетологи не принимают арбитражников за «своих». Да и те не особенно нуждаются в признании. Хотя, по сути, мы делаем одно и то же дело. Да, «арбитраны» толкают нутру, фарму, свипстейки, пин сабмиты, дейтинг. Но быть авто дилером, продавать спортивные тренажеры, зимние сапоги и даже картошку, выращенную чужими руками — тот же самый партнерский маркетинг. Маркетплейсы, агрегаторы билетов и услуг — тоже «affiliate marketing».
Автор без обид, но это можно было написать в 10 словах. Этот текст из раздела. О чем вы блять вообще говорите? Так было написано в книге.
Какая разница кто первый вообще? Это что космическая гонка сверхдержав?
Своего рода, наверное
А мне текст понравился! Пишите еще!
Будет круто, если распишите какие-нибудь успешные кейсы партнерских программ российских компаний)