Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

19.10.2024 при выводе средств с Авито за продажу вещей, Сбербанк заблокировал сразу 2 дебетовых карты, объяснив это тем, что они заблокированы согласно условию выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.

Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

Позвонил в поддержку, посоветовали перевыпустить карты в приложение, что якобы такое бывает, но в приложении поступил отказ на перевыпуск, позвонил еще раз уже другой оператор сказал что банк отказывает в обслуживание, не объясняя причины, посоветовали обратится в ближайшее отделение, там скажут подробнее.

Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

На следующий день 20.10 2024 обратился в офис, сотрудник банка снова попробывал оформить перевыпуск карт, но также поступил отказ из за компрометации данных, больше информации не было, но денежные средства можно снимать в любом офисе банка по паспорту. Сразу создали обращение для решения проблемы и сказали ждать когда со мной свяжутся.

Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

Буквально через 40 минут звонит оператор Сбербанка и говорит, что рассмотрели обращение, но к сожалению на 21.10.2024 не могут перевыпустить, разблокировать и выдать карту. Якобы банк имеет на это право без объяснения причин. Просит обратиться позднее, возможно решение будет пересмотрено, но точной даты нет и когда будет неизвестно.

Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

Ничего не нарушал, но заблокировали просто так 👍ссылаясь на компрометации данных.
Позднее снял денежные средства с карт по паспорту, блокировок на этот счет никаких нет

@sber я карты не разу не терял, не передавал третьим лицам, не называл конфиденциальную информацию, не сообщал данные от онлайн банка и не нарушал ваши общие правила! За что блокировка? и еще без возможности перевыпуск карт👎🏼

Я твой постоянный и активный клиент уже на протяжении лет 15, никогда не было ко мне вопросов с правилами обслуживания! Вопрос, за что плачу 3000р в год и к чему тогда подписки СберПрайм которые также подключены, объясните пожалуйста в чем дело? Это вообще законно? Почему вы теряете своих постоянных клиентов?

33
185 комментариев

Здравствуйте. Такая же ситуация. Заблокировали все карты и счета. Оставили только вклады. Помогите снять блокировку. Не первый год с вами, только взяли ипотеку на 5 лет. Получаем пособия, 5 детей. Очень ну удобно без сбербанка... Очень прошу...

Ответить

Екатерина Мазайло, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Екатерина Мазайло ВКонтакте». Мы всё проверим 🧐

1
Ответить

Здравствуйте! Письмо у нас, всё проверим и вернёмся

1
Ответить

Добрый день! Ограничения сняли

1
Ответить

Ипотека на 15 лет. Ошибалась, извините

Ответить

У меня проблема один в один. Клиентом являюсь 25 лет. Есть кредиты. Теперь нужно 4 раза в месяц на протяжении 4 лет ходить в кассу сбера стоять в очередях и гасить кредиты, так как нет доступа к картам и счетам. Итого 4*4*12=192 раза или если с дорогой и очередью потратить на один поход 1 час, с учетом что у человека 8 часовой активный день, то это 24 дня нужно потратить своей жизни на бессмысленные походы в Сбер.
Зачем такие сложности устраивать на ровном месте?
И как фамилия имя и отчество того лица кто устроил такие сложности нашим гражданам ?
Еще хочу добавить что с первого дня как мне начисляется пенсия, все доходы идут в пенсионный фонд сбера.
Какая вероятность того что также не заблокируют доступ к пенсии по выходу ?
Сбер вам нравится такой имидж?

Ответить

Меня тоже сегодня забанили в Сбербанк тоже на основании вот этих коллабораций каких-то там непонятных заблокировал все карты счета Хотя являюсь заработным клиентом Сбербанка уже лет 10 даже больше наверное также давние клиент много ипотеки брал всё только не Короче много-много я работал со Сбербанком Ну они-то взяли мне неожиданно типа и всё закрыли Я очень сильно удивился честно почему-то очень Сильно разочаровался в этом банке честно скажу А если бы находился где-то с дитём с маленьким там в горах ехал бы или ещё что-нибудь мне заблокировали полностью всё это я считаю это очень не правильно И в первую очередь это очень некрасиво выглядит своим клиентам хотя бы можно было позвонить предупредить что банку не нравится Почему он хочет заблокировать или связаться со мной как-то Ну я считаю это было очень грубо жёсткое и некрасиво сделано так далее с детьми месяц потом может быть когда-нибудь восстановим у меня один вопрос тогда зачем вы тогда придумали эти переводы если их переводить нельзя вы сделали тариф там миллионы в месяц переводить А тут я перевёл даже два раза меньше денег мне слишком много переводите Да потому что сейчас люди все друг другу переводят нам нужно пересмотреться как бы и повысить их наверное для людей потому что наличка так сильно уже ни у кого нету Ты то есть нужно подходить деньги Почему я не могу переводить свои личные сбережения сразу надо блокировать В общем я разочаровался Сбербанке и думаю что месяц я ждать не буду.текст записан с гугл клавиатуры

Ответить