-Хотя они сами нарывались – в руки купюры совали. В лицо кидались. Братья Алиевы – Улугбек и Максуд. – Максуд, как я восхищаюсь твоим умом и мужеством! К тебе доллары так и липнут. – Так вот, – рассказываю я, – Тут меня один министр с одним банкиром познакомил. Ну, мы поехали сначала с ними в музей, посмотрели бивень мамонта, а потом он мне и говорит: Не хочешь по блату деньги поместить? Дашь тридцать и через месяц возьмешь сорок. Я ему отвечаю: Надо посмотреть мои депозиты, но у меня есть один близкий друг – практически родственник. Предложу, конечно, если он ни в Париже на сельскохозяйственной выставке. В тот же день сплошные флешь рояли. А потом пошел пиковый, черный период неудач, в которые моментально включись все оставшиеся у меня на руках средства сирот Алиевых.
А выпало бы красное, то прокатило бы.
Про тех кому выпало красное - статьи пишут в другой рубрике
Последователи :)
Теперь чуваки могут стартаперов консультировать по поводу привлечения инвестиций
-Хотя они сами нарывались – в руки купюры совали. В лицо кидались. Братья Алиевы – Улугбек и Максуд.
– Максуд, как я восхищаюсь твоим умом и мужеством! К тебе доллары так и липнут.
– Так вот, – рассказываю я, – Тут меня один министр с одним банкиром познакомил. Ну, мы поехали сначала с ними в музей, посмотрели бивень мамонта, а потом он мне и говорит: Не хочешь по блату деньги поместить? Дашь тридцать и через месяц возьмешь сорок. Я ему отвечаю: Надо посмотреть мои депозиты, но у меня есть один близкий друг – практически родственник. Предложу, конечно, если он ни в Париже на сельскохозяйственной выставке.
В тот же день сплошные флешь рояли. А потом пошел пиковый, черный период неудач, в которые моментально включись все оставшиеся у меня на руках средства сирот Алиевых.