Отсутствие работы с возражениями и сомнениями. Не будем долго ходить вокруг возможных причин брошенных корзин или незаконченных покупок, а сразу назовем её. Но если с оффлайн продажами все понятно: смотри в глаза, предлагай скидку, включай обаяние, улыбайся и угощай клиента шампанским, то в e-commerce всё немного сложнее. Дистанция, сразу куча товара перед лицом, расплывчатые ответы менеджера (и это при условии, что он вообще есть, и что он на связи) создают покупателю явное, скребущее ощущение одиночества в сети. Сформулируем основные ошибки, которые приводят к уходу покупателей из Интернет-магазинов:
А как решается проблема с ошибками, которые может допустить AI? Был ли опыт, когда система неправильно обрабатывала запросы, и это выходило боком?
А чем чат-бот хуже?
Интересно, а он будет на отвлеченные темы разговаривать или будет возвращать к основному вопросу?