Ваша задача в ходе коммуникации с секретарем - получить максимум информации о потенциальном контрагенте (лице, принимающем решения) в этой организации. Дальше необходимо отправить коммерческое предложение; занести информацию о лице, принимающем решения, в CRM; и начать думать над стратегией проведения с ним встречи уже офлайн, - например, на выставке или семинаре.
Многое зависит конечно от продукта, но холодные звонки работают это факт, правда не каждый менеджер будет хорошо с ними работать, тут нужно чтобы душа лежала, так скажем))
Это правда.
Интересно, когда холодные звонки работают в связке:звонок и встреча, например.
Тогда по телефону продать нужно только встречу, это существенно проще - конверсия лучше и выгорание поменьше.
А вот на ваш взгляд, будет ли работать холодняк в сфере заказной разработки?
Например, студия занимается разработкой сайтов, мобильных приложений. Специализируется на чём-то сложном, большом, масштабном. Продукта как такого нет, есть только услуги, услуги сложные, услуги, которые решают проблемы бизнеса и позволяют автоматизировать процессы. Но без коробочного решения, всё под заказ.
Что тут можете посоветовать?
Тут надо отталкиваться от того есть ли сильный бренд за вашим продуктом. С сильным брендом встречу назначить будет легко. Если бренда нет, то без коробочного продукта и без бренда звонить не стоит.
С коробочным продуктом вы можете продавать по телефону.
С брендом вы легко сможете назначить встречу, а потом уже на встрече продавать.
Без всего этого - звонки я бы подключал в последнюю очередь.
1. Контент-маркетинг
2. Email - маркетинг
3. Конференции
4. Активное участие в Сообществах с вашей ЦА
Этого точно хватит и будет хорошо конвертировать
"Собеседник в любой момент может закончить беседу." , внести в ЧС, предварительно культурно послав. И будет красавчик.
Что красивого в том, чтобы культурно посылать людей?)