Холодные звонки в B2B
  • Как делать холодные звонки в B2B?
  • Работают ли холодные звонки в B2B?
Холодные звонки в B2B
11

А вот на ваш взгляд, будет ли работать холодняк в сфере заказной разработки?
Например, студия занимается разработкой сайтов, мобильных приложений. Специализируется на чём-то сложном, большом, масштабном. Продукта как такого нет, есть только услуги, услуги сложные, услуги, которые решают проблемы бизнеса и позволяют автоматизировать процессы. Но без коробочного решения, всё под заказ.

Что тут можете посоветовать?

1
Ответить

Тут надо отталкиваться от того есть ли сильный бренд за вашим продуктом. С сильным брендом встречу назначить будет легко. Если бренда нет, то без коробочного продукта и без бренда звонить не стоит.

С коробочным продуктом вы можете продавать по телефону.
С брендом вы легко сможете назначить встречу, а потом уже на встрече продавать.

Без всего этого - звонки я бы подключал в последнюю очередь.

1. Контент-маркетинг
2. Email - маркетинг
3. Конференции
4. Активное участие в Сообществах с вашей ЦА

Этого точно хватит и будет хорошо конвертировать

Ответить