А вот на ваш взгляд, будет ли работать холодняк в сфере заказной разработки? Например, студия занимается разработкой сайтов, мобильных приложений. Специализируется на чём-то сложном, большом, масштабном. Продукта как такого нет, есть только услуги, услуги сложные, услуги, которые решают проблемы бизнеса и позволяют автоматизировать процессы. Но без коробочного решения, всё под заказ.
Тут надо отталкиваться от того есть ли сильный бренд за вашим продуктом. С сильным брендом встречу назначить будет легко. Если бренда нет, то без коробочного продукта и без бренда звонить не стоит.
С коробочным продуктом вы можете продавать по телефону. С брендом вы легко сможете назначить встречу, а потом уже на встрече продавать.
Без всего этого - звонки я бы подключал в последнюю очередь.
1. Контент-маркетинг 2. Email - маркетинг 3. Конференции 4. Активное участие в Сообществах с вашей ЦА
А вот на ваш взгляд, будет ли работать холодняк в сфере заказной разработки?
Например, студия занимается разработкой сайтов, мобильных приложений. Специализируется на чём-то сложном, большом, масштабном. Продукта как такого нет, есть только услуги, услуги сложные, услуги, которые решают проблемы бизнеса и позволяют автоматизировать процессы. Но без коробочного решения, всё под заказ.
Что тут можете посоветовать?
Тут надо отталкиваться от того есть ли сильный бренд за вашим продуктом. С сильным брендом встречу назначить будет легко. Если бренда нет, то без коробочного продукта и без бренда звонить не стоит.
С коробочным продуктом вы можете продавать по телефону.
С брендом вы легко сможете назначить встречу, а потом уже на встрече продавать.
Без всего этого - звонки я бы подключал в последнюю очередь.
1. Контент-маркетинг
2. Email - маркетинг
3. Конференции
4. Активное участие в Сообществах с вашей ЦА
Этого точно хватит и будет хорошо конвертировать