Объясним, как это работает. На этапе первой фазы, или тизер-версии приложения, мы запланировали всю базовую функциональность, с которой будем делать релиз. А дополнительные функции, у которых не такой высокий приоритет, решили добавлять потом, попутно получая фидбек от пользователей и хорошо понимая, как ведет себя приложение, что называется, в боевых условиях.
Я создателей kem видел в списке форбс 30 до 30. А это вы оказывается делали приложение. Прикольно.
Forbes еще отдельно писали про KEM, когда они привлекли инвестиции на первом этапе, и сообщили, что приложением пользуются более 100 000 человек. Сейчас, наверное, эта цифра еще больше.
Как будто тема с купонами уже неактуальна нет?
Смотря где и на что купоны :) Например, нашли такие данные, что в России в этом году люди стали покупать больше скидочных купонов на развлечения, чем несколько лет назад. Хотя раньше, действительно, число продаж было ниже. В что касается WAW, то цифры показывают, что аудитории интересно это приложение.
Классная история. Получается за все время не разу не было конфликтов с заказчиком?
Спасибо! Нет, ничего такого: мы были словно в одной лодке. Заказчики очень крутые и вовлеченные: и про бизнес думают, и про техническую сторону не забывают.
Какая-та прям сильно счастливая история, все у вас тут так классно…неужели никаких трудностей не было?