Не один ассистент, а целых три, и у каждого свой психотип и темперамент (это так мило): Сбер, Афина и Джой. Они будут интересоваться вашими предпочтениями и обучаться, чтобы предложить вам то, что вам подойдет. СберBox – умная приставка к телевизору, которая использует этих самых виртуальных ассистентов. И — как я поняла, «вишенка на торте» — СберПортал, говорящий планшет (выберите себе виртуального ассистента), камера которого распознает жесты.
Мне кажется, у этой медали две стороны. С одной — технологичность и громадная экосистема, с другой — неповоротливость сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами. Будет здорово, если Сберу действительно удастся выстроить отличный сервис. Пока что я наблюдаю, что доп.сервисы живут своей жизнью, а банковское направление — своей.