Мы часто видим, как компании сливают лиды: не перезванивают, игнорируют потенциальных клиентов. Они покупают лиды, а потом их просто выбрасывают.
Но это симптом, а в чем причина?
Однажды, я общался с таким предпринимателем, чтобы покопаться в его мотивах и понял: Он не верит в продажи. Он не верит, что если перезванивать, записывать клиентов, вести их по воронке и все такое прочее, то что-то изменится. Он верит, что если клиенту нужен его товар и его устраивает предложение - он купит, а если не устраивает, то нечего и приставать.
И он ведь отчасти прав? Ведь если клиенту объективно дорого или не нравится, его бесполезно мучать звонками. Это ведь логично?
А правда в том, что продажи конечно не заставят всех сразу все купить. Еще есть сам продукт, предложение, цена и много других факторов. Однако, правильные процессы продаж запросто могут увеличить ваш бизнес на 30-50%, иногда даже 100%
Бизнес можно строить и без процессов продаж, но с ними будет чуть лучше.
Хотя многие в это не верят. Просто не верят в продажи и сливают лиды.
Приходилось сталкиваться с б24, а также включали ее в список для сравнения, когда рассматривали варианты для CRM. У каждого, безусловно, свои требования и нужно использовать то, что эффективно именно для конкретной компании, но, имхо, б24 это очень перегруженный комбайн. Что переход на нее, что работа в ней, что онбординг новых членов команды - это боль и преодоление (и это не из серии - сел и поехал). Да, в нее много всего включено, но это классно только когда смотришь рекламу. В реальности же очень неудобно пользоваться. Ну и классика - когда продукт сразу всё для всех, то качество деталей страдает. Для нас пользоваться специализированнымт инструментами и настраивать нужные интеграции более подходящим вариантом оказалось. Про Амо слышал не раз, по отзывам для сделок/продаж отличное решение. Но личного опыта использования не было. Могу лишь сказать, что для себя на будущее взяли на заметку ПланФикс.
На личном опыте попробовал все доступные русскоязычные системы. Остановился именно на ПланФикс, хотя наткнулся на них совершенно случайно. Подкупили простота, скорость работы, различные интеграции. Функционал значительно отстаёт от Б24, но уверен, что далеко не все функции вообще нужны.
Иногда кажется, что Б24 можно использовать после многолетнего опыта работы в других более простых системах, когда персонал уже привык к таким инструментам и уже есть четкое понимание потребностей и их реализаций.
я безумно рефликсировала на б24, пока не осознала, что лишние объекты меню просто скрываются или прячется в подменющки... меньше деталей - меньше взрыва мозга
Комментарий недоступен
Вот вижу распространенное мнение комментаторов - что Б24 заточен на что-то, а некое другое сделать невозможно либо внешними интеграциями.
Б24 - это комбайн, который может практически все что угодно, для этого внутри есть все средства. Обычно в качестве минусов указывают то, что сложные модули доступны на старших дорогих тарифах. Если ваш бизнес не может позволить платить за систему 60000 руб в ГОД - то либо нахуй такой бизнес, либо вашему бизнесу это просто не нужно. А то получается как в соседней теме - хочу продавать курс, нужен лендинг за 5000 рублей.
Другое дело, что основная масса считает данный продукт легким во внедрении. И это не так. Вы не сможете выполнить полноценное внедрение своими силами. Либо нужен интегратор, либо вам в штат надо брать специалиста. Ну или вы потратите много часов своего времени изучая продукт (например, видеокурс по бизнес-процессам занимает 15 (вроде) часов) и смежные области. Но посчитайте стоимость своего часа.
Вот конкретный пример. У нас есть решение на стандартных компонентах для управления проектами. Не только иерархическими задачами в рамках проекта, но и проекта в целом - сроки, стоимость, команда, документы, внесение изменений, показатели отклонения от базового плана. Все то, что необходимо видеть руководителю для принятия управленческого решения. На стандартных (!) компонентах Б24, без всяких внешних интеграций.
Сколько видел компаний малого бизнеса, пока ни одна не пользовался Битриксом нормально — у всех бардак. И лично меня от интерфейса Б24 тоже коробит, уж слишком он перегруженный и неудобный.
Маслом по хлебу помазал, дядь, а сути никакой не рассказал! Где интеграции, где нюансы. Все, что написал, со входа любому понятно. Простые истины.