Данные даты в выборке взяты потому что при обращению в поддержку единственное что мне рекомендовали это "подождать два дня" и все заработает. При следующем обращении "подождать один день" и наконец сегодня "подождать два дня".
С поддержкой сталкиваюсь не в первый раз, добиться что то вразумительного там к сожалению не реально. Поэтому решил написать сюда. Хотелось бы получить вразумительный ответ, а не стандартную отписку саппорта.
Номер профиля 28 095 918
Спасибо!
#жалобаавито
Проверили — преимущество неактивно потому, что вы выполнили не все условия.
Одно из условий - это отправка не менее 90% заказов из всех, что оформили покупатели.
Если в течение 30 дней вы выполните рекомендации, преимущество заработает и больше покупателей из других регионов увидит ваши товары с Авито Доставкой.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.