Manolo Blahnik в посудомойке или почему Технопарк сменили имидж своего Instagram-аккаунта

Dress&amp;Accessories: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fnoone_russia%2F&postId=162027" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@noone_russia</a>                                                           Applaince: Electrolux Intuit Idea&amp;Production: @Technopark.ru
Dress&Accessories: @noone_russia                                                           Applaince: Electrolux Intuit Idea&Production: @Technopark.ru

Для кого:

Для маркетологов, smm-дизайнеров, копирайтеров, сммщиков, собственников бизнеса, которые продвигаются в инстаграм и не могут понять, что идет не так.

Было:

Витрина интернет-магазина со стандартным рубрикатором с акциями, новинками, специальными предложениями и Бонусной программой. Результат был стандартный, несмотря на высокий ER, ни количество подписчиков, ни охват, ни узнаваемость не росли в той мере, которой бы нам хотелось.

Что делали:

Тратили на анализ статистики по 40 часов в неделю и сделали вывод, что пришло время «нарисовать» портрет нашего идеального подписчика. Создали, оживили его и начали с ним советоваться, теперь ни шагу без него не ступим. Андрей (так его зовут) in our Hеarts, Soul & Mind. Мы спрашиваем у него, что он смотрит, какие подкасты слушает, куда идет ужинать и как расслабляется, но главное – что он при этом чувствует.

Честно. Открыто. Без цензуры.

Стало:

Теперь мы показываем эмоции, которые люди получают, взаимодействуя с техникой. «Продаем» не товар, а ощущение, которое мы получаем, когда с ним взаимодействуем. Иронизируем над собственными инсайтами и немного инсайтами Андрея, но в большинстве случаев мы его боготворим. Он крутой. Мы стараемся соответствовать.

Оцените. Что чувствуете?

2
7 комментариев