Заказчик платит напрямую подрядчику, а он — сотруднику. Если подрядчик забирает 70% гонорара программиста, минимальный процент, который остается программисту, вообще не мотивирует работать. Сотрудник обычно не в курсе этой схемы. И проблема не в том, что подрядчик слишком много откусывает. Если он может забирать маржу даже в 90% и делать сотрудников счастливыми, то всё круто. Но, как правило, так не бывает. Проблема в том, что остаток слабо коррелирует с рынком, особенно если сравнивать столицы и регионы. А вторая проблема — нет никакой схемы роста. Ни профессиональной, ни зарплатной. Потому что это сложная HR-работа, на которую подрядчики обычно забивают.
Как посчитать реалистичные сроки, если похожих кейсов в работе не было?
Декомпозировать кейс до этапов и задач, которые были. Взять первым этапом исследование неизвестного. Закрывать актами каждый этап по очереди.
Да аутсорс бы называл бизнесу реальные сроки, если бы компании не просили побыстрее и желательно вчера. Про реалистичные дедлайны никто не хочет слушать
Реалистичные дедлайны выгодны обеим сторонам
Давайте честно. Никогда аутстаф-сотрудники не будут ощущать себя наравне со штатом, что ни делай
Думаю, за таким утверждением должны следовать аргументы.
Расскажите, пожалуйста, а чем обычно отличается собес штатника от аутстаф-сотрудника? Очень любопытно