Количество примеров того, как компании внедряют ИИ в свой продукт, впечатляет. Один из них – это голосовые помощники, такие как Siri (Apple) или Google Assistant. Когда вы говорите «Окей, Google!», ИИ слушает, понимает запрос и открывает нужное приложение, ищет ответ или устанавливает будильник. Сбер, Яндекс и Google, используют ИИ для выполнения рутинных задач: консультирование и техническая поддержка клиентов. Чаты и вопросы в социальных сетях обрабатываются автоматически, что улучшает качество обслуживания и снижает нагрузку на персонал. Еще примеры: самоуправляемые автомобили, алгоритмы ИИ для диагностики результатов МРТ, индивидуальные рекомендации с вакансиями на HH.ru. Мы и не заметили, но уже окружены этим явлением повсюду. Чем же ИИ полезен для бизнеса и его владельца?
Искусственный интеллект (ИИ) быстро внедрился в нашу жизнь. - ну да... внедрился это конечно не то слово но можно и так сказать чтобы смягчить...