В статье увидите примеры постов с секретными приёмами, которые вызывают у аудитории безудержное желание купить. Читайте.Продающими постами можно мотивировать аудиторию к покупке сразу после вашего продающего мероприятия. Или даже вместо него после прогревающей цепочки сообщений в канале.Но продажи — это то, что у многих вызывает сопротивление, даже чувство впаривания кому-то чего-то.Поэтому посты получаются слишком топорными или слишком стеснительными. Либо такими, что просто не вызывают желание покупать.Чтобы этого не случилось с вами, в этой статье разберем 7 видов продающих постов, которые помогут вашим подписчикам влюбиться в продукт. А вам — писать их без сопротивления и странных манипуляций.7 видов продающих постовВы можете выстроить из них свою цепочку или взять идею, структуру любого. Заполнить своей информацией и использовать на запусках или, если решите встроить продажи в контенте между запусками.1. ПрямойИли продажа в лоб. Когда вы пишете, что у вас есть продукт, говорите, какие у него плюсы, какие выгоды он дает и почему его стоит купить.Но это рисково. Поэтому такие посты рекомендуем писать тогда, когда аудитория максимально прогрета.Вы видите, что люди активно пишут в комментах под прогревающими постами, буквально спрашивают, когда откроются продажи.2. РешениеВо время прогрева вы раскрывали проблему аудитории, показывали ее боль и картинку желания. Теперь же пришла очередь показать, что есть решение.Причем заход может быть любым — через боль, страх, желание. Главное — показать, что ваш продукт решит проблему.3. ПреимуществаПо сути, это ответ на вопрос «Почему именно этот продукт».То есть задача этого продающего поста показать, чем ваш продукт лучше других в нише. Чем он выгодно отличается.Делать это можно по-разному: отзывами, кейсами, результатами, в которых значится то, чего нет у конкурентов.Например, люди пишут, что это лучшее, что можно найти на рынке за эти деньги. Либо, что они уже проходили подобные курсы, но нигде такого не видели.Либо, если ничего такого нет, вы пишете конкретно преимущества. Например, что обычно такие курсы длятся 5 месяцев, а вы даете выжимку за 3, то есть помогаете людям быстрее прийти к результату.Или показываете то, чего нет в других курсах, например, дополнительные материалы, инструкции, регламенты работы.Либо вашим преимуществом может стать программа курса.Что угодно, что вызовет интерес вашей ЦА.4. ВозраженияЭто отработка всех ограничивающих убеждений вашей аудитории.Например, ЦА считает, что финансовая грамотность — это про экономию, отказ от трат вообще. Вы же говорите, что это совсем не так. И объясняете почему, с фактами и аргументами.5. БонусыИногда главную роль в продажах играют бонусы. Точнее желание их получить.Например, можно сказать, что в нагрузку к курсу, ЦА получает доступ к еще одному курсу, урокам, дополнительным материалам. Главное, чтобы эти бонусы были очень нужны вашей аудитории.Допустим во время кастдевов вы выяснили, что у вашей ЦА затык с прокрастинацией. Или что они долго пишут, а хотят быстрее. Добавьте в продукт бонус, как писать быстро.Либо, люди говорили, что они они хотели бы иметь портфель, который за них собрал опытный инвестор. Добавляете это как бонус и качественно расписываете в постах. Либо им нужен разбор каналов в Telegram — пишите об этом.6. ДедлайныЗдорово, если у продаж есть реальные ограничения. Например, всего 10 мест. Или окно продаж закрывается через 3 дня. Либо бонусы сгорают. Либо цена растет.Да это попахивает манипуляциями, но тем не менее это работает. Если людей не подпинывать, они могут принимать решение годами.Главное, чтобы это не было последним вагоном уходящего поезда.7. РаспродажаСвоего рода это тоже ограничение, только с выгодой. Когда вы говорите, что сейчас действует самая низкая цена, но скоро лафа закончится.Это были 7 ключевых типов продающих постов. Которые можно использовать и как дожимы в том числе.То есть, когда после прогрева идет вебинар, а потом нужно как-то дожимать людей до покупки.Их же можно зашивать в презентацию продающего вебинара, в общем использовать по-разному.Забирайте, применяйте и пусть ваши конверсии растут.Если вам нужна целевая платежеспособная аудитория из Telegram Ads и посевов для онлайн-школы или инфо-проекта — мы всегда рады помочь.У нас в работе 140+ онлайн-школ и экспертов. Не всегда можем взять всех, кто к нам обращается.Но с удовольствием проведем бесплатную стратегическую сессию, где подготовим стратегию по работе с трафиком из Telegram по вашему проекту:▪ Расскажем актуальные цифры по стоимости лида в вашей нише.▪ Рассчитаем оптимальный рекламный бюджет.▪ Сформируем точки роста, чтобы снизить стоимость лида.▪ Расскажем, как подготовить тг-канал к приему трафика.▪ Проконсультируем по монетизации канала в вашей нише.▪ Ответим на вопросы по Телеграм.После бесплатной страт.сессии получите полезные материалы для онлайн-школ и экспертов:▪ 8 статей с лучшими наработками на 140+ проектах▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш▪ Бесплатный курс по трафику из Tg Ads и посевов▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-каналаСвои услуги рекламировать не будем.Это действительно помощь.Напишите https://t.me/m/t97OdLsMZWMy слово «VC»
Поменяйте копирайтера)
А посты, да, годные)
Спасибо за мнение
Такие посты в телеграм давно никто не читает!
Почему?
Спасибо за информацию, очень информативно.
Спасибо за приятный отзыв!
Чтобы люди покупали - нужно продавать. Прямые продажи в блогах продают. Так же нужно кричать в блоге о болях твоей ца, и шептать о решениях.