Без аналитики вы не поймете, что работает, а что — нет, а значит, не сможете повторить успешные стратегии. Нашим новым партнерам мы предоставляем аналитику, собранную по франшизе за 12 лет, а также данные от франчайзи, которые запустились недавно. И, конечно же, с первого дня внедряем аналитику в работу нового филиала химчистки «Хозяюшка». Подключаем CRM-систему, ERP-систему, сквозную аналитику, отчеты. Нам важно отслеживать, откуда к новому партнеру приходит больше клиентов, и масштабировать успех.
Отличная статья про маркетинг франшизы химчистки, ваши инструменты прекрасно можно применять и в других сферах.
Меня волнует вопрос, а в договоре гарантия по обеспечению заказами прописывается?
Спасибо за вопрос, Анна
В договоре мы мы естественно выставляем точки и показатели, которые должны достигнуть.
Мне кажется, это справедливый подход, ведь мы несем ответственность, как считаете?
Как я понял, безопасных вариантов в маркетинге нет? Все равно придется что-то слить?)
Не без этого! Но все же куда проще когда есть опыт продвижения десяток точек в твоей нише. Все самые рабочие стратегии. Ну и мы на самом деле очень много экспериментирует до сих пор на собственной розничной сети. До партнеров по франшизе доходят только рабочие связки.
Маркетинг - это инвестиции. А в любых инвестициях есть риски. Как раз на эту тему только что статью опубликовал https://vc.ru/marketing/1616364-chto-takoe-kompleksnyi-marketing-komu-i-kogda-on-nuzhen-ya-potratil-7-let-chtoby-razobratsya-i-nauchitsya
Безопасный вариант - это вложения в исследования рынка, затем тестирования, затем масштабирования. А когда с бухты барахты решили что-то прорекламировать на фоне компаний, которую уже на той же рекламе "собаку съели", по любому сольете все в унитаз.
А вы девушку со снимков в статье направляете к франчайзи? Ощущение, что она одна способна весь маркетинг сделать одним присутствием ))