Преодолеваем творческий кризис с помощью универсальных вопросов. Подходит для большинства ниш и для вашей точно подойдетМеня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.Летс го разбираться.ПозиционированиеСамое главное понимать для кого вы пишите, кто будет читать этот текст, что мы знаем об этих людях, что они знают по теме нашего текста. Тут разобрались дальше строим, что то похожее на план, а лучше на контент-план.Для получения системного результата составляем контет-план, лучше на неделю, еще лучше на месяц. Удобно в гугл-таблице. В нем делаем столбцы по дням недели, рубрикам, можно добавить готовность.Категории контентаДелим контент на категории:ПолезныйВовлекающийРазвлекательныйПродающий (примерно 1 из 5 постов)Откуда брать идеи:Например, если вы занимаетесь ремонтом домов/квартир. Лучше всего писать про то, чем чаще всего интересуются ваши клиенты (заранее отрабатывая возражения).Можно посмотреть свои комментарии, у конкурентов, отзывы в поисковике, форумах.Часто людей интересуют цены, планировки, виды материалов, какой подойдет лучше. Из этого можно раскрывать тематику:стоимость по элементам ремонта (черновая отделка, чистовая, балкон, установка техники и так далее)этапы выполнения работакции, сезонностьвиды материала, аналоги, какой лучше подойдет и почемуТоп 5 материаловинтересные истории, кейсыновости: ниши, жизни компанииот чего зависит стоимостьобзоры готовых квартир/домовмемы по тематикеполезные файлы, каталоги.Можно адаптировать под свой бизнес и использовать.ИнтригаМощное вступление Начало истории...автор устал и статья закончиласьЕсли хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.
Комменты топов конкурентов – лучше место для идей 🔥
👍
Спасибо, было полезно! 👍
👍
Веду блоги очень давно и мне кажется, что если тебе «не о чем писать», то и писать не надо.
Для многих ниш это один из каналов знакомства с продуктом, товарной линейкой. Если все же возникают проблемы, нет времени, лучше делегировать на отдельного спеца, который решит эту проблему
Это очень хорошо, лайк, подписка👍😁