Продвижение кафе ВКонтакте. 3 рабочих варианта продвижения + примеры

Как продвигать кафе, ресторан, доставку суши или пиццы и увеличить прибыль, подробно в статье.

Продвижение кафе ВКонтакте. 3 рабочих варианта продвижения + примеры

Еще больше полезной информации о продвижении здесь

Перед тем, как продвигать кафе через Вконтакте, нужно:

  • Оформление группы

Дизайн должнен быть красивым и привлекать клиентов.

  • Навигация в группе

Описание группы, блоки меню, виджеты, товары - все это должно быть настроено, чтобы у клиента не было трудностей при желании обратиться или сделать заказ.

  • Оповещение администраторов группы, интеграция с СРМ (при наличии)

Чтобы своевременно отвечать на сообщения или заявки клиентов. Скорость ответа - один из ключевых факторов.

  • Контент

Группа должна быть наполнена контентом и вестись регулярно.

Варианты продвижения

1. Подписчики + контент

Таргетированная реклама с целью привлечения подписчиков + контент.

Упор делается именно на контент, и не просто контент, он должен быть интересным, вовлекающим и продавать. В итоге цена подписчика будет дешевле. Конечно, цена подписчика влияет и от настроек рекламы, но если группа плохая и контент не интересный, то результативность будет меньше.

2. Таргетированная реклама

Здесь уже можно настраивать как на какое-то топовое блюдо или акцию и вести на предзаказ или бронь столиков, если бронирование предусмотрено.

Пример: "Акция 2 блюда по цене одного всего за 599 рублей".

3. Рост подписной базы и рассылки

Ведем клиента из рекламы в подписку, подписку не на группу, а именно на рассылку, делается она в сервисе для чат-ботов.

Плюсы применения:

Привлекая один раз в рассылу клиента, далее можем взаимодействовать с ним рассылками акций, новых блюд и других предложений и новостей.

Также подписку на рассылку можно вставить в меню или виджеты группы, пользователи тоже активно подписываются, если предложение заманчиво.

Продвижение кафе ВКонтакте. 3 рабочих варианта продвижения + примеры

По мере роста подписной базы, из нее можно получать достаточно много клиентов. Главное, не злоупотреблять с рассылками и предлагать "вкусные" предложения.

Хорошо себя показывает такой метод при продвижении суши и пиццы. К примеру, ведя в рекламе клиента на получение промо-кода на скидку, далее он автоматически получает промо-код и попадает в базу рассылки, то есть он и заказать может сразу, и дальше ему еще можно присылать те же промо-коды или акции.

Больше полезной информации о продвижении здесь

1717
33
9 комментариев

Отличные рабочие связки! ⚡🔥

1
Ответить

Хорошая статья, кратко и по делу

1
Ответить

Кейс из которого скрины, на заказ работает доставка или же на посещение кафе?

1
Ответить

На посещение

Ответить

Базу из подписок нужно наращивать, это да, почти в любой нише!

1
Ответить

Интересные связки

1
Ответить

Отличная статья!

1
Ответить