Можно было подумать, что неординарность этой инсталляции сама по себе делает эту идею потрясающей, но организаторы также использовали стратегический подход, стараясь разработать маркетинговую уловку, которая понравится жителям города. Город, в которм был реализован этот проект — Клермон-Ферран считается «спортивным городом», представители бренда объяснили, что хотели дать местным жителям возможность получить впечатления, соответствующие их интересам.
Всегда кайфово видеть нестандартные решения, которые привлекают внимание к бренду.
Это офигенно!
Круто, когда большим компаниям получается мыслить не по шаблонам, хотелось бы и у нас больше таких штук видеть))
была оборудована захватами для скалолазания — ребят, не захватами, а зацепками)
спасибо, поправим)))
Уже кажется, что в нашем мире невозможно придумать что-то новое и прикольное, но когда видишь такое!.. удивительно!))
Идея просто чумовая, очень изыскано. Да не стандартно подошли ребятки к делу, за что будут замечены)))