Telemetr Conf - самая крупная конференция по Telegram. Как это было.

31 октября я выступала на конференции по Телеграму, организованной сервисом аналитики Telemetr
31 октября я выступала на конференции по Телеграму, организованной сервисом аналитики Telemetr

Я ранее принимала участие в конференциях, но именно по Телеграму - первый раз

Итак, далее мои субъективные впечатления. Все персонажи невымышленные, все совпадения реальны.

https://telemetr.pro
https://telemetr.pro

В первую очередь было интересно пообщаться лично со спикерами.

Бескромный, Первый Маркетинговый, UMA, Ниженко, Соловьев - очень дружелюбные, вменяемые и идущие на диалог парни. Поговорили о стоимости подписчика в маркетинге, про прибыльные тематики и рекламодателей.

Кстати, инсайд №1 - крупные каналы, сетки, агентства - владельцы в основном парни.

Да что там, среди спикеров было всего 3 девушки и 26 мужчин.

Понимаете уровень гендерного неравенства?

Отвечаю на вопросы зрителей.
Отвечаю на вопросы зрителей.

Лекции шли одновременно на 2х сценах: бизнес-сцена и телеграм-сцена.

Главные выводы будущих тенденций в Telegram

1. Рынок перенасыщен, поэтому стандартные воронки работают все хуже.

Реклама в ботах, интерактивы, мини-apps - то, что скоро будет повседневностью, но сейчас туда можно залететь вполне успешно.

2. Коммьюнити и подписные модели.

Все лучше и эффективнее работает система подписок на закрытые клубы/каналы. Пользователь завален бесплатным контентом, но готов платить за пользу ради экономии времени.

3. Нативность. Бренды все чаще хотят нативную интеграцию, рекомендацию.

Когда блогер пишет раз за разом: девочки, попробовала вот эту косметику, очень рекомендую, вот ссылочка, промокод - это прям буэ. Фальшь.
Артемий Лебедев отвечал на мой вопрос о нативных интеграциях.
Telemetr Conf - самая крупная конференция по Telegram. Как это было.

4. Тестируйте новые механики одними из первых.

Папки, круговые репосты, подборки - дали аудиторию многим каналам, которые использовали их сразу после обновления. Сейчас они уже выгорели и как механика - не дают эффективности совершенно.


5. Ads и Яндекс - эффективнее для определенных тематик, чем прямые посевы.

Маркетинг, онлайн-образование, недвижимость, финансы. Везде стоимость подписчика и лида получается дешевле, чем при прямом посеве.

Либо использовать нестандартные креативы, либо идти в ads/Яндекс

Рассказываю про законодательство в сфере интернет рекламы. Прочитать больше об этом: https://t.me/che_reklama47
Рассказываю про законодательство в сфере интернет рекламы. Прочитать больше об этом: https://t.me/che_reklama47

Выводы: такие конференции посещать очень полезно. От нетворкинга до новых механик.

Ребятам из Телеметра - отдельное спасибо за организацию, фуршет и афтепати.

Было очень душевно, атмосферно и продуктивно. 
Было очень душевно, атмосферно и продуктивно. 

Подписывайтесь на мой блог и читайте новости из мира Телеграма.

88
6 комментариев

Очень круто, молодец

1
Ответить

да, вживую общаться на конференции очень круто. Ждем инсайтов и разных историй в блоге теперь:)

1
Ответить

Вот это уровень 🔥 Подписался, интересно 🫡

1
Ответить

Прикольное мероприятие) В следующий раз постараюсь тоже попасть

1
Ответить

Интересно про нативные интеграции))) Если личная рекомендация это буэ… фальш, то тогда как?

Ответить

Ну бренды все просят, а Лебедев в своем личном авторском блоге - это не делает
И тем не менее, реклама у него продается стабильно.

1
Ответить