реклама
разместить

Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Подробно описали в кейсе, как сделали 200+ заявок в автосервис и перевыполнили план по срокам, и KPI. Читайте в статье.

Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Приветствую! Меня зовут Александр.

Руководитель маркетингового авгентства Avto Lead

Задачи по проекту и реализация:

Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Задачи:

200 заявок в месяц на бесплатную диагностику авто;

KPI - 250 рублей.

Оффер:

Бесплатная диагностика авто.

Посадочная страница:

Форма заявки.

Гео:

г. Чита.

Перед запуском рекламы проделана работа по анализу конкурентов, сегментов аудиторий в майнд-карте, подготовке к самой рекламе, креативы и рекламные текста под каждый сегмент аудитории.

Аудитории:

  • Ключевые слова;
  • Интересы;
  • Конкуренты;
  • Район + интересы;
  • Группы автошкол;
  • Именинники + интересы;
  • По маркам авто отдельно.

Всего было более 7 аудиторий по рекламе, лучше всего себя показали аудитории:

  • ключевые слова;
  • интересы;
  • конкуренты;
  • районы + интересы;
  • именинники.
Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Креативы:

Районы + интересы

Настройка точкой на карте по районам. В креативе использовали известные, узнаваемые места в этом районе.

Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Креативы:

Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Группы автошкол

Группы автошкол тоже неплохо себя показали.

Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Именинники + интересы

<b>Креативы:</b>
Креативы:
Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

По маркам авто отдельно

Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Креативы:

Результаты:

Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней
Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней
Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней
Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней

Задача:

  • 200 заявок;
  • срок - 1 месяц;
  • kpi - 250 рублей.

Результат:

  • 203 заявки;
  • срок - 16 дней;
  • цена лида - 207 рублей.

Через месяц взяли в работу еще два филиала автосервисов из этой сети в других городах.

Больше полезной информации о продвижении тут! Тыкай

99
33
реклама
разместить
10 комментариев

Хорош. В новом кабинете не пробовал запускаться?

1

В новом тоже хорошо работает ниша автоуслуг, часть кейсов по новому кабинету есть в статьях в профиле

1

Ух, огненный кейс 🔥
Классная ниша, работал с ней какое-то время

1

Крутой кейс!

1
Раскрывать всегда
Кейс: Как привести 125+ заявок на ремонт квартир за 3 месяца
Кейс: Как привести 125+ заявок на ремонт квартир за 3 месяца
22
11
реклама
разместить
«Авито» больше не работает? Или, может быть, ваша реклама настроена неправильно? Давайте разбираться

Многие считают, что реклама на «Авито» заключается в простой публикации объявления. Но это не так

«Авито» больше не работает? Или, может быть, ваша реклама настроена неправильно? Давайте разбираться
44
Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей

Что делать, если бюджета на Директ и VK нет? Идти на Авито. Как получать недорогой, качественный трафик рассмотрим на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Подробности расскажет авитолог Сергей Гинюк.

Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей
1717
1515
11
Как привлечь больше 350 заявок в месяц на услуги автосервиса

Я Евгений, эксперт по продукту рекламного агентства ЛидБиз. Мы с командой специализируемся на продвижение бизнесов на площадке Авито.

Статистика за два месяца работы с нами
11
Как мы привлекли 6000+ подписчиков в чат-бота и 1500+ заявок для компании по доставке авто из-за границы через Telegram Ads

Привет, это Андрей Шевелев, co-founder агентства Marketing 360. Более 5 лет привлекаем заявки с помощью рекламы в социальных сетях, а здесь я делюсь опытом. 🤝

Как мы привлекли 6000+ подписчиков в чат-бота и 1500+ заявок для компании по доставке авто из-за границы через Telegram Ads
88
Кейс: 172 сообщения, 90 подписчиков для студии автосвета в Рязани, за первый месяц работы

Запустил рекламу 17 сентября, в этот же день получили первые сообщения по услугам

Кейс: 172 сообщения, 90 подписчиков для студии автосвета в Рязани, за первый месяц работы
1111
55
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
[]