Авито автоматически заблокировал аккаунт на 3400 отзывов без объяснения причин

*Прошу прочесть полностью*

Работаю на авито уже более 6 лет (с 2018), никогда не занимался накрутками или чем либо запрещенным на авито, вкладывал в услуги продвижения около 150-300 тыс. руб (иногда более) каждый месяц. Однако в один день обнаруживаю у себя письмо что профиль заблокирован и вижу следующий текст: "Мы блокируем все профили, которые нарушают правила нашего сервиса". Осознавая тот факт что ни один полученный мной отзыв не был накручен, каждый клиент оставался довольным что подтверждает высокий рейтинг и уровень сервиса в 100% я начинаю расспрашивать поддержку о том почему так произошло, на что получаю абсолютно такой же ШАБЛОННЫЙ ответ на протяжении 5-6 раз. Поддержка СОВЕРШЕННО НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в причинах и даже не пытается дать какие либо разъяснения о причине блокировки.

Тогда я решил сам выяснить почему так могло произойти. Проанализировав ситуацию у коллеги, который имел такую же причину блокировки, понял что данные баны выдаются автоматически когда есть жалобы, которые часто прилетают от конкурентов (особенно на такие крупные аккаунты).

Прилагаю текст переписки с поддержкой:


Мы уже ответили на ваш вопрос. Мы сообщили, что пользователи Авито самостоятельно определяют цены и условия сделки для своих товаров, и указывают их в объявлениях. Мы не участвуем в обсуждении условий покупки между покупателями и продавцами. Поэтому, если продавец в переписке сообщил стоимость, которая отличается от указанной в объявлении, то рекомендуем написать ему и узнать, почему в объявлении такая цена.Мы можем определить, если пользователь ошибся при заполнении поля «Цена». Например, указал номер телефона или выбрал неверный размер арендной платы. Если вы увидите такое нарушение, пожалуйста, сообщите нам о нём через кнопку «Пожаловаться» или в обращении через раздел «Помощь». Больше ничего добавить не можем.Если у вас есть другие вопросы по Авито, пишите — постараемся помочь.

Задав вопрос о причине бана мне ответили что "пользователи Авито самостоятельно определяют цены и условия сделки для своих товаров, и указывают их в объявлениях." , что означает что бана быть не должно было.

Как оказалось, система заблокировала аккаунт автоматически из за жалоб конкурентов.

Вот что ответили коллеге при повторной проверке: "Здравствуйте. Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито."

Прошу разобраться в моей ситуации, так как данный аккаунт это мой единственный источник дохода, именно поэтому никогда не рисковал им и всегда соблюдал правила сервиса. Прошу связаться со мной для решения данного вопроса, готов дать пояснения по любым деталям. Надеюсь этот пост поможет обратить внимание на существующие проблемы в работе алгоритмов, чтобы людям не приходилось страдать и нести финансовые убытки за то чего они не совершали.

1717
22
11
24 комментария

Мы блокируем профиль, если заметили в нем активность, которая противоречит условиям использования Авито. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.

Ответить

Авито вообще странные товарищи. Мне вот такое впаяли. И исправлять нечего! Зашел в аккаунт супруги, а у нее и пункта такого нет даже 🤦‍♂️

2
Ответить

Mikhail Pavlov, именно такая же ситуация и у меня, и вдруг стала цифра 40. Месяц с лишним Авито отписывается шаблоном, как это поправить. Но из его перечисленного у меня и в помине нет. Это просто издевательство.

2
Ответить

На счет поддержки это конечно капец… Надеюсь все будет хорошо. Должны восстановить тут, думаю.

Ответить