Как оказалось, система заблокировала аккаунт автоматически из за жалоб конкурентов.
Вот что ответили коллеге при повторной проверке: "Здравствуйте. Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито."
Мы блокируем профиль, если заметили в нем активность, которая противоречит условиям использования Авито. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.
Авито вообще странные товарищи. Мне вот такое впаяли. И исправлять нечего! Зашел в аккаунт супруги, а у нее и пункта такого нет даже 🤦♂️
Mikhail Pavlov, именно такая же ситуация и у меня, и вдруг стала цифра 40. Месяц с лишним Авито отписывается шаблоном, как это поправить. Но из его перечисленного у меня и в помине нет. Это просто издевательство.
На счет поддержки это конечно капец… Надеюсь все будет хорошо. Должны восстановить тут, думаю.