Как авито делает своих пользователей БЕЗРАБОТНЫМИ

История о том как я оказался заблокированным из за ответа поддержки авито.

Я работаю на Авито с 2018 года, более 6 лет, и всегда строго соблюдал правила сервиса. Каждый месяц я вкладывал около 20% дохода в продвижение своих услуг. Однако, недавно получил уведомление о блокировке профиля с стандартным сообщением: "Мы блокируем все профили, которые нарушают правила нашего сервиса".

Всегда стремился соблюдать правила авито так как от аккаунта авито зависит весь мой заработок, именно поэтому никогда не накручивал отзывы , а клиенты всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, что подтверждается 100% рейтингом. Я неоднократно обращался в поддержку, пытаясь выяснить причину блокировки, но получал ТОЛЬКО ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ без каких-либо объяснений. Поддержка не проявляет заинтересованности в разбирательстве и не желает озвучить конкретные причины.

Тогда я решил сам выяснить почему так могло произойти. Проанализировав ситуацию понял что это произошло из за цены в обьявлении. Перед установкой цены я уточнял все у поддержки.

Прилагаю текст переписки с поддержкой:

Агент поддержки: "Мы уже ответили на ваш вопрос. Мы сообщили, что пользователи Авито САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЮТ ЦЕНЫ и условия сделки для своих товаров, и указывают их в объявлениях. Мы не участвуем в обсуждении условий покупки между покупателями и продавцами."

Это означает что пользователь может указывать цену которую посчитает правильной.

ТАКИМ ОБРАЗОМ поддержка ввела меня в заблуждение по вопросу с ценой из за чего мой аккаунт оказался заблокированным за несоблюдение условий сервиса.

Прошу в ручном режиме разобраться в моей ситуации, так как данный аккаунт это мой единственный источник дохода, именно поэтому никогда не рисковал им и соблюдал правила сервиса. Готов дать пояснения по любым деталям. Надеюсь этот пост поможет обратить внимание на существующие проблемы в работе алгоритмов, чтобы людям не приходилось страдать и нести финансовые убытки за то чего они не совершали.

Прошу разблокировать аккаунт так как блокировка произошла НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ. Буду благодарен за рекомендацию по устранению таких ситуаций. Спасибо вам.

33
4 комментария

Давайте согласимся что в большинстве случаев авито забивает на своих пользователей и это очень грустно, ведь это самая большая площадка по продаже вещей и не только.

Ответить

На моей странице питиция есть, подпишите её.

Ответить

Здравствуйте. Мы блокируем профиль, если заметили в нем активность, которая противоречит условиям использования Авито. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.

Ответить

Даже не будете проводить доп проверок? Просто ответите шаблоном, как обычно?)

Ответить