Всегда стремился соблюдать правила авито так как от аккаунта авито зависит весь мой заработок, именно поэтому никогда не накручивал отзывы , а клиенты всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, что подтверждается 100% рейтингом. Я неоднократно обращался в поддержку, пытаясь выяснить причину блокировки, но получал ТОЛЬКО ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ без каких-либо объяснений. Поддержка не проявляет заинтересованности в разбирательстве и не желает озвучить конкретные причины.
Давайте согласимся что в большинстве случаев авито забивает на своих пользователей и это очень грустно, ведь это самая большая площадка по продаже вещей и не только.
На моей странице питиция есть, подпишите её.
Здравствуйте. Мы блокируем профиль, если заметили в нем активность, которая противоречит условиям использования Авито. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.
Даже не будете проводить доп проверок? Просто ответите шаблоном, как обычно?)