Для предпринимателей важно общение — особенно тех, которые выходят на глобальный рынок. Это в десять раз труднее, чем работать на локальном рынке, особенно если у бизнесмена есть российский бэкграунд. Русскоязычные основатели привыкли к определенным правилам и культуре, что позволяет быстро решать задачи и достигать результатов. Однако при попытке выйти на новый рынок — будь то Латинская Америка, Ближний Восток, США или Азия — предприниматель сталкивается с тем, что у него уже нет форы: он может оказаться на десять шагов позади местных основателей, которые лучше понимают свою культуру и особенности ведения бизнеса.
понравилась идея о долгосрочности. выйти на глобальный рынок - это марафон, а не спринт👍
Верное сравнение)
и классные советы, спасибо!
Не за что!
понравилось, что действительно дельные советы без воды.
сон у предпринимателя, выходяшего на глобал - 4 часа максимум)))
4 часа - ещё щедро звучит...
Полностью согласна! Личностный рост — это не только про успех, но и про способность брать на себя все риски и ответственность. Без этого никуда.