Чтобы успешно выйти на японский рынок, Nestlé учла культурные особенности и восприятие японцев, у которых кофе не ассоциировался с повседневным продуктом, как это было на Западе. Ключевым подходом Nestlé стало понимание того, что кофе должен ассоциироваться с изысканностью и стать элементом статусного образа жизни, а не просто источником энергии. Вместо обычного утреннего напитка, кофе для японцев был скорее символом западной культуры и роскоши. Nestlé разработала кампанию, которая подчеркивала престиж и стиль, а также предложила кофейные напитки, которые лучше соответствовали вкусовым предпочтениям японцев. Nestlé сделала ещё один ключевой ход, адаптируя кофе для японского рынка, обратившись к детям. В западных странах дети обычно не были целевой аудиторией кофе, но в Японии Nestlé решила по-другому взглянуть на продвижение. Одним из методов была разработка сладких кофейных напитков и рекламных кампаний, которые делали кофе более привлекательным для молодежи. Такую тактику выбрали, чтобы японские дети, начиная пробовать сладкие кофейные продукты, со временем привыкали к вкусу кофе и переходили на более классические виды напитка, когда станут взрослыми. Это помогло постепенно формировать среди японцев культуру потребления кофе как привычного повседневного напитка, который ассоциируется с престижем и западным стилем жизни, создавая у них положительные ассоциации с кофе с ранних лет.
Тут, логично. У каждой культуры, страны, уклада свои триггеры. И было бы странно, если бы под это не старались адаптироваться
Да, но самое интересное — какие изящные у них адаптации!
Интересная тема. Про нестле понравилось, это ж насколько долгосрочную стратегию они придумали!
Нас тоже впечатлило!
Ой какие классные примеры. Про трудности с языковой адаптацией забавно, погуглила переводы слов, ппц неловкость вышла
И правда :)