Но МегаМаркет был бы не МегаМаркет, если бы всё было так гладко, через какое то время приходит отмена заказа... обращаюсь в поддержку, прошу восстановить заказ, ведь товар до сих в наличии... а там девочка, которая говорит шаблонами и пытается поскорее закончить разговор... помощи в поддержке 0.
Здравствуйте, Михаил. Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Товара не оказалось в наличии. Пожалуйста, попробуйте перезаказать позже или у другого продавца. Деньги с нашей стороны вернули, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке.
Мы обязательно будем продолжать работать над улучшением инструментов, чтобы сделать процессы более прозрачными для покупателей.
Товар сразу после отмены был в наличии, как и в данный момент, у этого же продавца (МегаМаркет)
Михаил, проанализировали всю ситуацию еще раз. Передали обращение коллегам. Всё проверим и обязательно вернёмся с обратной связью в течение 3-4 дней.
Будет прекрасно, если вы решите этот вопрос, покупка ноутбука актуальна до сих пор.
Та же самая история. Купил пылесос по акции ‘Зеленый День’, а его отменили через две минуты… Номер заказа 9151303521950.
Просто слов нет, отвратительный сервис.
Смысл вообще устраивать акцию, если потом отменяете заказ.
Больше вашим МП пользоваться желания нет