Как я сделал 760.000₽ за один пост в свой блог

Примерно то, как я себя ощущал в этот момент.
Примерно то, как я себя ощущал в этот момент.

И нет, это не история об «успешном успехе», а о том, как я вывел самую главную боль рынка и закрыл её первым.

Наш рынок в телеграм стоит на трех больших слонах: реклама, услуги, инфопродукты.

И зайти в него может абсолютно любой человек, кто имеет какую-либо экспертность, либо же деньги на открытие канала и монзтизации на рекламе.

Но это на словах все выглядит так гладко и сказочно

А это уже расстроенные вы)
А это уже расстроенные вы)

На самом деле, как и в любом другом бизнесе, есть ряд задач, которые нужно решить, а решить их можно при наличии всех компетенций. Дорогой подписчик, плохой креатив, не та ца, отсутствие рекламодателей или просто залитый канал в заведомо вымерающей тематики. И это только малый список. Потому многие люди боятся открывать свои проекты и обращаются к исполнителя и агентствам, но даже они не дают никаких гарантий на окупаемость.

А окупаемость на рынке очень манящая, примерно 6-9 месяцев

Потому и получается страх, у человека есть деньги, он хочет вложить, но не видит гарантий, а потому ему остается только наблюдать за блогами телеграмщиков. К сведению: я владелец крупного блога, где собрано много админов телеграм.

И видя эту проблему, придумал крутое решение

С таким же лицом я писал тогда пост в блог
С таким же лицом я писал тогда пост в блог

Сначала мы ввели договора для сотрудничества, людям из оффлайн это покажется банальной вещью, но уж точно не в телеграм. 99% исполнителей оказывают услуги без них, как и агентства. Тут так не принято. Потому мы ввели договора для людей, что хотят получать гарантии, а потом и вовсе услугу «Бизнес под ключ с доведением до окупаемости».

Я опубликовал нововведение в свой блог и оно встретило огромное обсуждение

А сами же клиенты потекли рекой и были готовы отдавать безумные деньги. Ведь для них нет никаких рисков, мы гарантируем окупаемость и занимаемся проектом полностью сами, а владелец получает 70% дохода с него, ничего не делая и никак не вовлекаясь в проект.

Последовали ли другие агентства и исполнители моему примеру?

Они как ленивец, пока не дошло
Они как ленивец, пока не дошло

Нет, они придерживаются консервативных принципов рынка. Я же решил главную проблему и ввел новую услугу на рынок, ведь я уверен в своей команде.

Потому никогда не бойтесь делать что-то новое и экспериментировать

Возможно именно это нововведение станет вашим джекпотом и визитной карточкой. А если вам в целом интересен рынок телеграм, то можете писать мне в личные сообщения в мессенджере, я отвечу на ваши вопросы – @excellent_g.

55
22
23 комментария

Круто

1
Ответить

Современные проблемы, требует современных решений, хах

Ответить

Что на счет темы Нейросетей и автоматизации?

Ответить

Они не актуальны для хороших телеграм каналов. Безусловно, их можно внедрить, но они не будут выдавать авторский контент, который дает наибольшую вовлеченность, а в следствие этого и больше заработок с канала. Лучше потратить деньги на копирайтера, его контент принесет намного больше, ведь туда будет вложена душа и свой неповторимый стиль.

1
Ответить

На самом деле нововведение интересное, но в то же время рискованное. Вдруг случатся какие-либо форс мажоры, и вы не сможете выполнить свои гарантии. Что будете делать?

Ответить

Мы подготовились и на каждый форс мажор у нас есть план противодействия.

Ответить

Я сам телеграмщик и у меня есть тематики с окупаемость в 3 месяца, ты же говоришь про 6-9 месяцев, что скажешь на это?

Ответить