Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Как тестировать в 8 раз больше B2B гипотез по продажам, с минимальной командой даже в 1 человека.

И ведь я уже 12 лет я работаю со стартапами, собираю команды и каждый раз сталкиваюсь с главной проблемой - нет продаж.
Не хватает опыта и ресурсов для тестирования большого количества гипотез. В этой статье я расскажу, как я нашел способ, увеличить в 8 раз количество тестируемых гипотез с почти минимальным вложением ресурсов.

Как тестировать в 8 раз больше B2B гипотез по продажам, с минимальной командой даже в 1 человека.

Сперва обо мне, Ex-Founder of 3 Startups in Traveltech & Proptech | Leading a British Agency with $150K Annual Revenue | Author of 'First Steps GoGlobal'

Как тестировать в 8 раз больше B2B гипотез по продажам, с минимальной командой даже в 1 человека.

После похождения множества акселераторов в разных странах, я наконец понял зачем они нужны. Не для привлечения инвестиций, как все обычно считают, а чтобы вместе с другими участниками ставить себе цели и помогая друг другу добиваться их.

Собрать 8 таких же как и вы и обьединиться!

Началось все с того, что у меня не было ресурсов на то, чтобы нанимать полноценную сейлз команду и приходилось тестировать все гипотезы самостоятельно.
Однажды я позвал знакомого из агентства поговорить про гипотезы, затем добавил еще одного, и так постепенно нас собралось 8 человек.

Вот что написали участники через 2 месяца совместных тестирований гипотез:

Как тестировать в 8 раз больше B2B гипотез по продажам, с минимальной командой даже в 1 человека.

Далее я опиши основные тезисы с примерами, почему групповая структура работы с гипотезами выгоднее, чем набирать команду продажников и самостоятельно менеджерить их.

Обмен опытом и экспертизой – другие агентства уже многое пробовали и экспериментировали.

Не нужно тратить время на проверку некоторых гипотез, обычно кто то из участников группы уже тестировал подобное. Так лично я отказался от одной дорогостоющей гипотезы(работы с партнерами), благодаря обратной связи на одном из созвонов.

пример из первого набора

Доступ к более широкой базе клиентов – совместные тестирования могут расширить аудиторию для проверки гипотез.

Обмен аудиторией один из плюсов совместных тестирований гипотез. У каждого участника обычно есть своя база контактов, у кого то активный канал в телеграме, у кого то тысячи друзей в ФБ. Мы успешно помогали в прошлом наборе с анонсами мероприятий друг друга.

пример из первого набора

Увеличение креативности – совместная работа помогает генерировать больше идей.

Обсуждение гипотез между разными командами, позволила мне посмотреть как другие генерируют гипотезы и перенимать интересные практики к нам в команду.

пример из первого набора

Оптимизация затрат – распределение расходов на тестирование между несколькими агентствами.

Снижение рисков – совместное тестирование снижает риски неудачи благодаря разделению ответственности.

Доступ к новым инструментам – агентства могут поделиться своими инструментами и платформами.

Мы вместе выбираем какими новыми инструментами пользоваться и дают ли они результат. А также делимся между собой шаблонами по работе с рассылками.

пример из первого набора

Улучшение качества тестирования – объединение усилий приводит к более тщательному подходу.

Вместе у нас получилось завершить гипотезу в 2 раза быстрее и в 4 раза тщательнее получить результаты, благодаря тому что обсуждали каждый этап проверки гипотез и сразу несколько участников тестировали похожие каналы продаж.

пример из первого набора

Ускорение процессов – совместные проекты могут сократить время на подготовку и выполнение теста.

Получение обратной связи – дополнительные взгляды помогают скорректировать гипотезу.

Расширение партнерских отношений – работа с другими агентствами помогает укрепить связи в отрасли.

Повышение доверия клиентов – сотрудничество с другими агентствами показывает клиентам, что

Многоканальные тесты – объединение ресурсов позволяет проводить тесты в разных каналах одновременно.

Лучшая аналитика – использование разных методов анализа от каждого агентства.

Более эффективное обучение – возможность учиться друг у друга и делиться инсайтами.

Вместо того, чтобы с нуля собирать информацию, какие инструменты использовать для рассылок почтовых, один участник нашей группы потратил всего 5 минут обсудив с другим участником его 5 летний опыт.

пример из первого набора

Повышение конкурентоспособности – совместные проекты делают агентства более гибкими и инновационными.

Снижение нагрузки на команду – распределение задач между несколькими агентствами.

Выявление новых направлений развития – работа с партнерами открывает новые идеи для бизнеса.

Совместное продвижение результатов – объединенные усилия помогают лучше продвигать результаты тестирования.

Один участник сделал пост в фейсбуке, а другие его поддержали, сделали репосты и написали комментарии, в итоге тысячи просмотров

пример из первого набора

Увеличение ассортиментной матрицы - за счет услуг других участников

Разнообразие мнений и подходов – каждый участник добавляет уникальный взгляд на тестирование.

Увеличение охвата – доступ к базам данных и контактам партнеров.

Гибкость методологии – можно применять разные подходы и методы.

Новые идеи для гипотез – совместное обсуждение помогает генерировать свежие идеи.

Одна голова хорошо, но 8 лучше. У всех свой опыт, у всех разные ресурсы и разный угол зрения. Для тестирования гипотез нет ничего лучше, чем посмотреть на нее с разных сторон, и правильно подготовиться к ней.

пример из первого набора

Ускорение внедрения результатов – проще и быстрее применять результаты тестов.

Повышение мотивации команды – совместные проекты стимулируют команду работать с энтузиазмом.

Нехватка мотивации, это почти первое с чем сталкивается команда при работе с гипотезами. Благодаря нашим созвонам, я начал системно тестировать гипотезы и не перепрыгивать между гипотезами не доведя

пример из первого набора

Доступ к более глубоким исследованиям – объединение данных улучшает обоснованность гипотез.

Одну гипотезу можно тестировать вместе с другими.
Даже если разный продукт, разные ЦА и разная бизнес модель, все равно каналы продаж ограничены, и здорово обмениваться данными тестирования между участниками.

пример из первого набора

Повышение доверия клиентов – клиенты видят, что агентства готовы к совместной работе ради лучшего результата.

Выявление лучших практик – возможность узнать, что работает у других агентств.

Все на разных этапах и с разными скоростями.
В нашей группе у кого то уже штат в 40 человек, а кто то работает небольшой командой. И перенять рабочие гипотезы продаж очень полезно.

пример из первого набора

Эффективная адаптация гипотез – быстрая корректировка гипотез на основе обратной связи от партнеров.

И наконец не всегда гипотезу нужно доводить до конца. Я потратил много времени на проверку гипотезы, и только благодаря остальным участникам принял решение дальше не тратить время.
Обратная связь очень важна, и если самостоятельно можно заниматься самообманом, то публично уже сложнее обьяснять почему продолжаешь работать над старой гипотезой и не берешь новую.

пример из первого набора
Как тестировать в 8 раз больше B2B гипотез по продажам, с минимальной командой даже в 1 человека.

Основной вывод - Вы можете также!

Под конец распишу основные шаги как сделать самостоятельно группу по совместному тестированию продаж:

  • Составить список компаний(стартапов, агентств), со схожими условиями (небольшой штат, одинаковый цикл сделки, похожий средний чек, одинаковый рынок) можно и конкурентов, ничего страшного в этом нет, на начальных этапах
  • провести интервью с кандидатами из списка(просто чтобы познакомиться)
  • с теми с кем получилось найти общий язык, предложить раз в n дней созваниваться и обмениваться новостями
  • во время следующей встречи начать создавать формат общения, где все помогают друг другу
  • получаться пользу от общения и помощи другим!
  • профит

Я всем рекомендую найти единомышленников и вместе организовать тестирования гипотез. Если же вы хотите привлечь клиентов на зарубежном рынке, руководите агентством и готовы поучаствовать в новом наборе в нашей группе, то записывайтесь здесь

Как тестировать в 8 раз больше B2B гипотез по продажам, с минимальной командой даже в 1 человека.
88
33
22
22
реклама
разместить
2 комментария

Сколько вам еще нужно потратить, что бы вы вышли на безубыток? )

Не совсем понял вопрос, мы сразу стали безубыточными если вопрос про агентство. А вот отдельные гипотезы иногда не окупаются совсем.

Cold Outreach по-русски: как за 8 месяцев назначить 120+ встреч с ЛПРами списка Forbes и другими представителями малого, среднего и крупного бизнеса

Привет! На связи Антон Фортин. Уже 8 лет я помогаю B2B компаниям находить клиентов, и 5 из них — помогаю IT-бизнесу не зависеть от сарафанного радио и стихийного PR. Кстати, именно это теперь УТП моего бюро «Строго.»

Компании, с кем удалось назначить встречу  
реклама
разместить
Solution selling, ИИ, омниканальность и автоматизация — тренды и тактики B2B-продаж для кратного роста в 2025 году

Как эволюционирует подход к продажам, какие трансформации пройдут sales-отделы, что можно автоматизировать и где призвать на помощь ИИ?

Solution selling, ИИ, омниканальность и автоматизация — тренды и тактики B2B-продаж для кратного роста в 2025 году
1515
44
22
Революция в исследованиях: Как генеративные агенты на базе 1000 реальных людей меняют подход к изучению клиентов

В рамках этой статьи мы рассмотрим, как работает эта технология, насколько она точна, и самое главное — как бизнес может использовать этот инструмент для улучшения процессов принятия решений, проведения более эффективных кастдев-интервью и создания продуктов, которые действительно резонируют с целевой аудиторией.

Проверка гипотез в Enterprise: как найти точки роста с минимальными затратами на проверку

В крупных компаниях каждый день генерируются десятки новых идей: кто-то предлагает выход на новый рынок, кто-то — запуск нового продукта или адаптацию решения для другого сегмента. Однако если относиться к этим предложениям как к истине или «гениальным прозрениям», а не как к гипотезам, команда неизбежно столкнется с растратой ресурсов.

Выбор рекламных гипотез перед запуском

Каждый раз перед запуском рекламы, встаёт вопрос, а что именно запускать? Как выбрать среди множества вариантов? Есть ведь поисковая реклама, сетевая, таргетированная, медийная и прочие разновидности рекламных кампаний. А ведь каждый из них ещё подразделяется на более мелкие. Например, поисковая реклама может быть настроена на типы ключевых запросо…

Выбор рекламных гипотез перед запуском
11
Зачем тратить время на отдельный корпоративный мессенджер, если есть Telegram?

В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.

11
Конспект книги Эрика Риса «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»

Книга о том, что можно улучшать буквально все, что мы делаем. Подход экономичного стартапа позволяет быстро выяснить, что работает, и отказаться от того, что не работает.

Эрик Рис

Самый опасный миф – «настойчивость плюс интеллект, плюс правильно выбранный момент и, наконец, прекрасный продукт – и вас ждут слава и богатство». Реальность сурова: почти все стартапы обречены на провал, т.к. зачастую они создают никому ненужные продукты. И в этом случае не важно, что они делают все вовремя и в рамках бюджета.

Как провести исследования, когда ресурсов не хватает?
Как провести исследования, когда ресурсов не хватает?

Исследования и проверка гипотез – ключевые процессы для управления продуктами и маркетингом. Они снижают риски, но требуют значительных ресурсов: времени, денег и квалифицированной команды. Однако оптимизация процессов Discovery позволяет ускорить работу, сохраняя высокое качество решений.

44
Все агентства, с которыми я работал, не справились!

Главную мысль обозначу с порога: если никто не смог — возможно, дело не в агентствах.

Все агентства, с которыми я работал, не справились!
33
реклама
разместить
Интуиция vs Аналитика: почему ваши маркетинговые предубеждения могут стоить вам денег 💰

В мире маркетинга нет универсальных решений. То, что работает для одного бизнеса, может оказаться бесполезным для другого. Однако это не повод отказываться от экспериментов.

Теория гипотез как защита от слива бюджета в Яндекс Директ.

Вечный вопрос, и бесконечная точка споров между заказчиками и “трафогонами”: Где заканчивается покупка опыта и начинается слив бюджета? Думаю что я неплохо в этом разобрался на примере Директа, постараюсь понятно объяснить.

33
[]