Какие выводы можно сделать из этой информации?
Первый и основной – покупатели «рассредоточены» по площадкам и контекстная реклама (поисковик Яндекса) больше не панацея и не единственный инструмент для привлечения трафика. Да, по-прежнему есть огромное количество ниш (особенно b2b), где без контекстной рекламы никак. Но для части бизнесов, контекст может быть вторичным инструментом .
Второй – нужно стараться присутствовать во всех каналах и не ставить на них крест. Эпоха «создам лендинг – запущу трафик – разбогатею» проходит.
Третий – нужно глубоко изучать альтернативные каналы и пробовать идти в них, даже если вам кажется, что он вам не подходит. Мы потрясающе продаем натяжные потолки на Озоне, строительство домов на Авито, а кофе – в контекстной рекламе. И это далеко не полный список «неклассических» каналов привлечения лидов.
А вообще, общий совет – нужно разрабатывать грамотную маркетинговую стратегию, которая охватит хотя бы 4-5 каналов, а не посадит вас на директовскую иглу. Или на Авитовскую.
Это и диверсифицирует ваш бизнес и поможет быть там, где ваша аудитория.
Это ещё один авторский каналЧет вспомнилось:
Да, именно так) Не уникальный, не новый, не самый интересный, а просто ещё один)