Обман от Мегамаркета в день зеленого поноса 11.11

Дисклеймер от Мегамаркета: "У нас нет цели обманывать своих покупателей (есть цель на*бывать)".

11.11 был оформлен заказ на айфон 16 про макс цвета пустынный титан по цене 169990 р. По условиям, указанным в предложении о покупке, должны были прийти бонусы при оплате Сбером 86995 Сберспасибо, при иных способах оплаты - 69996 Сберспасибо. Указанное подтверждается скриншотами из мобильного приложения.

Обещание кэшбэка
Обещание кэшбэка

После оплаты покупки картой Сбера, кэшбэк к начислению был показан 69996, что является ошибкой исходя из заявленных условий.

Скриншот оплаты Сбером
Скриншот оплаты Сбером

После оплаты покупки кэшбэк к начислению был уменьшен. К заказу не применялись никакие промокоды, условия доставки стандартные по клику, поэтому это не могло повлиять конечную сумму кэшбэка. После того, как кэшбэк отобразился неверно, было обращение в поддержку, где меня уверили, что скоро ошибка исправится и кэшбэк будет доначислен верно.

При следующих обращениях поддержка решила резко изменить нарратив. "Все проверили, все верно, не нравится - пишите досудебную претензию". Мои аргументы, скриншоты, а также массовость проблемы судя по комментариям в Вконтакте были проигнорированы.

Что ж, посмотрим что происходит в группе Мегамаркета:

Видно, что проблема носит не единичный характер. Мегамаркет проблему признавать отказывается. Ждем ответа от площадки и готовимся к коллективному иску.
#мегамаркет #мегамаркетобман

55
33
79 комментариев

@Мегамаркет ситуация носит массовый характер. Проблему нужно массово решить. Сейчас, благодаря ответом вашей поддержки, складывается ощущение, что вы всех умышленно обманули. Но я надеюсь, что это реально не так. Помогите всем нам

@Сбер вы можете оказать содействие с ММ? Это накладывает определённый отпечаток и на вас тоже. Не оставайтесь в тени!!!

4
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.

Ответить

Аналогичная проблема. Отображался кэшбек 50%, по факту начислили гораздо меньше.

Есть условия акции, в которых чётко прописано, в каких ситуациях предусмотрено уменьшение кэшбека (применение промокода). В условиях нет указания на "индивидуальные предложения" на момент покупки.
Это прямое нарушение прав потребителя.

3
Ответить

Здравствуйте, Алёна. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.

Ответить

@Мегамаркет, у вас технический сбой, массово не начислили 10% кэшбэка за оплату товара сбером. Прошли все сроки начисления. Возьмите ситуацию под особый контроль, решите этот вопрос через тех.отдел!

2
Ответить

Здравствуйте, Станислав. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.

Ответить

Пишите в Роспотребнадзор. Уже составил обращение туда и еще в прокуратуру.

2
Ответить