Есть вертикальные видео, которое в Shorts в Youtube и в Reels в СамиЗнаетеГде, все еще приносят новую аудиторию. Да еще как приносят! На ровном месте, и та, и другая сеть дают просмотры новым роликам. А если они нравятся аудитории, то просмотры летят в ТОПы и видео вирусно набирает аудиторию. А это: пересылки, подписки, просмотр комментариев и переходы по вашим ссылкам в воронку, в продажи, в рекомендации. И это бесплатно! Это реально - выход!
Все-таки, это история не для всех. Нормально говорить на камеру - уже задача непростая, а чтобы ещё на ходу выдавать какое-то "экспертное мнение" - тут уже все зависит от конкретного человека, мне кажется
Это Ваш единственный рилс, который залетел?
Статья интересная да и проблема насущная. Стоимость траффика растет практически во всех каналах. Работаю с Яндекс Директ, действительно бюджеты приходится планомерно увеличивать, и с этим сложно бороться.
Для каких-то ниш Reels - это действительно выход, и идея автора, о том как минимизировать затраты, особенно временные довольно интересная. Тут уже каждый сам решает как ее адаптировать под себя и свою сферу.
так а толку от этих однообразных роликов за столом?? людям надоест этот контент
С разными спикерами все равно картинка будет немного но меняться, хоть база "за столом" так и останется. Если в первые секунды ролика спикер удачно попадет, озвучив боль или запрос, то пользователь досмотрит и такое однообразие.
+ студии и визуал картинки можно менять + 30 роликов рассчитаны на длительный срок публикации, а не единоразово 30 штук за 2 дня.
Так и выйдет микс из экспертного контента на пару месяцев вперед.
Люди подписываются и им нравятся люди, которые снимают в одном стиле. Если контент при этом годный почему нет?
Очень интересно было читать вашу статью, Антон!