Кейс: разработка платформы для игрового обучения танцам

Кейс: разработка платформы для игрового обучения танцам

Пол года назад к нам обратились, с одним очень интересным проектом - создание полноценной платформы для онлайн курсов танцев. Стоял целый ряд задач:

- Внутри сайта должен быть мессенджер, с возможностью создания групповых чатов, отправки фото и видео.

- Пользователи должны иметь возможность создавать свои группы, паблики, у групп должен быть свой чат, стена.

- За выполнение различных активностей (лайки, комменты, прохождение уроков), пользователи получают ачивки

- у пользователей есть жизни, при сгорании которых, вместо сайта у них появляется экран " Game over "

- Создание полноценной обучающей платформы, с уроками, темами, загрузкой видео, аудио, проверкой домашних заданий

- Общий новостной фид

- Профили пользователей с возможностью редактирования.

При этом надо было учитывать, что курс будет не один, и под каждый надо разворачивать новый сайт. А еще занимаются на этих курсах студенты со всего мира и желательно, чтобы у них всех сайт работал достаточно быстро.

Курс было решено разбить следующим образом: несколько тематических блоков, как уровни в компьютерной игре. Блок состоит из нескольких уроков (условно по 10 уроков). На каждый урок есть настройки (можно установить время выполнения урока, сделать автоаппрув домашнего задания, либо ручной аппрув)

Кейс: разработка платформы для игрового обучения танцам

Помимо этого внутри каждого блока есть статистика по его прохождению. Когда пользователь загружает свое видео домашки (в курсах танцев, домашка - это собственно видео танца, то эти видосы попадают на общую стену активностей, и другие учащиеся курса могут их комментировать и лайкать. Помимо этого, видео также добавляются в личный кабинет у игроков.

Это сложное решения. С одной стороны многие участники, стесняются, что их видео попадает на всеобщее обозрение. С другой стороны, им самим же очень интересно следить за успехами других учеников, а также им интереснее находится на платформе.

Кейс: разработка платформы для игрового обучения танцам

А за различные социальные активности ученики получают специальные ачивки, что также дополнительно мотивирует их проявлять эту активность

Кейс: разработка платформы для игрового обучения танцам

Группы собственно тоже рассчитаны на доп активность, там авторы курсов могут выпускать доп задания, общаться с учениками.

После старта платформы выявились несколько проблем, самая главная из которых очень быстрое расходование места на сервере. Как решение сейчас разрабатываем систему, с использованием апи ютуба, чтобы видео с сервера сгружались в ютуб, и подменялись ютубовскими на фронте сайта.

Вообще проект получился интересным, думаю мы еще долго будем с ним работать, поддерживать и дорабатывать :) А сама система онлайн обучения для меня открылась с новой стороны, если бы танцевать сальсу было моим хобби, я был бы не прочь поучаствовать в подобной "игре"

11
2 комментария

Геймификацию везде уже пихают)

Ага) Но она ведь реально работает, любое дело становится намного увлекательнее