Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении

Разберем ошибки, которые допускают крупные компании при продвижении своего бренда в Телеграм и сливают при этом по 10.000.000₽

Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении

Всем привет! Меня зовут Игорь, я занимаюсь маркетингом более 2 лет, в свободное время частенько выезжаю на природу

Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении

Главное

  • Как телеграм каналы обманывают крупные компании
  • Как распознать качественный канал
  • Привлечение целевой аудитории. Как ее найти?
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца

Искал я недавно каналы для закупа в нише маркетинга, как правило, там все друг друга знают, так как каналы авторские, но в этот раз я наткнулся на новый канал

Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении

Контент неплохой, много экспертных постов. На аватарке девушка, канал хорошо заполнен, реакции и комменты есть, охваты тоже. Иду в описание и вижу — Сосновательница агентства диджитал маркетинга Cilli. Пошёл гуглить, что это за компания. Итог - ничего нет, скорее всего, её даже не существует

Лезу дальше и вижу, что все комментарии накрученные, на более ранних постах все аккаунты в комментах уже заблокированы

Проверяю в сервисах аналитики и вижу, что канал вообще не заливался, отметок нет, подписчики просто резко появились из ниоткуда. Охваты на каждом посте одинаковые, количество реакций одинаковое

Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении

Сразу так и не поймёшь, что с каналом что-то не так. Авторский, про маркетинг, охваты, реакции, комментарии, все как надо. А оказался полностью накрученным и фейковым. А дальше ещё интереснее – это не один канал, а целая сетка. Сетка, которая продаёт рекламу крупным брендам - hh.ru, avito, Яндекс, Сбер и другие

Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении

Через какое то время знакомые разместили рекламу своего сайта и поделились результатом. Продаж 0, кликов куча, но отследить нельзя. Смотрю где закупались, идентичная ситуация, фейк, накрут охваты, реакции и комменты

Люди смотрят на красивую обложку, актив, легкость в подписании договора, жалеют денег на специалистов, а потом не понимают, почему продаж нет, закрывают телеграм и больше туда не приходят

Хотя при правильном подходе, который включает в себя:

  • Написание грамотного рекламного поста, который привлечёт нужную нам аудиторию
  • Тестовый бюджет - это когда выделяется небольшая сумма 20-50к₽ и происходит закуп в небольших каналах. Это помогает найти нужную связку, проверить эффективность креатива,чтобы в дальнейшем показать наилучший выхлоп
  • Залив в нашей, либо смежных тематиках

Я перед тем как купить рекламу, тщательно анализирую канал на качество и на целевую аудиторию

Качество анализирую через сайт аналитики(так как занимаюсь продвижением телеграм каналов давно, трачу на это не больше 2 минут)

Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении

Целевую аудиторию анализирую через контент. У тематики может быть несколько направлений. Например, бизнес

В этой тематике может быть канал как про финансовую грамотность, так и про советы для предпринимателей. Для своего клиента, я всегда стараюсь привести именно Лида, нежели просто дешёвого подписчика

Поэтому на анализ ца уходит уже чуть больше. Обязательно смотрю кто оставляет комментарии, проводились ли опросы на распознавание ца, в каком формате пишутся посты.

За счёт этого привожу максимально целевого подписчика, и делаю продажи в 2-3 раза выше обычного

Например, сейчас работаю с крупным предпринимателем Михаилом Дашкиевым, продажи ещё не открывали, но бюджет реализовываю максимально эффективно, это можно увидеть по тому, как растёт вовлеченность с приходом новых людей

Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении

Долгожданный бонус

Напишите мне в личные сообщения и я скину вам гайд по продвижению в телеграм

По сотрудничеству
Если вы хотите привлечь целевую аудиторию на ваш канал, попробовать новый способ продвижения, пишите также в личку👇
Сбер, Т-банк, Яндекс и другие.. к вам это больше всего относится)

1313
11
11
11
11
24 комментария

А где Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении?

17
2
1
Ответить

просто заголовок ради заголовка...

5
Ответить

Меню по трём точкам → Пожаловаться → Выбрать «Введение в заблуждение».

4
Ответить

Мамкин маркетолог шкет Игорёк учит маркетингу

5
2
Ответить

Спасибо, что читаешь, Илья

Ответить

Например, сейчас работаю с крупным предпринимателем Михаилом Дашкиевым

То, что вы работаете с инфоцыганами — это и так понятно

3
Ответить

Тупо пролистал, заголовок не соответствует. Кликбейтит тут. Когда уже дизлайки появляться 😡

3
Ответить