Крайне разочарована сервисом Яндекс Доставка. Создала заказ в личном кабинете, отправитель пришел в пункт выдачи по адресу г. Москва ул. Братиславская д.3, но сотрудники по каким-то причинам не смогли принять посылку под моим трек-номером и штрих-кодом. После консультации с поддержкой сотрудники ПВЗ решили отправить заказ под новым номером, который сгенерировали самостоятельно. Но в моем личном кабинете этот заказ не появился, и статус не обновлялся несколько дней.
Я неоднократно обращалась в поддержку и посещала ПВЗ, однако никто не смог предоставить мне конкретных данных. Более того, спустя время стали утверждать, что посылка вообще не была сдана, и на просьбы проверить камеры отказали.
Сейчас посылка, по-видимому, «потеряна», а мне не дают никакой информации по ее номеру. Посылка была ценной, и Яндекс Доставка, по сути, присвоила ее себе. Планирую обращаться в полицию. Никому не рекомендую пользоваться этим сервисом, если не хотите рисковать своим имуществом!
Здравствуйте! Хотим разобраться, почему посылку под вашим штрих-кодом принять не смогли, и почему новый номер заказа не добавился в ваше приложение. Напишите, пожалуйста, нам на почту номера обоих заказов support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
отправила на почту всю информацию, жду решения и ответа
ничего не меняется, буду писать претензию письменно на Генерального директора, как посоветовали в Роспотребнадзоре