Чтобы наглядно понять, как малый бизнес постепенно уходит из интернет-рекламы, достаточно обратить внимание на рынок электронной коммерции. Здесь можно заметить, что многие малые, средние и даже некоторые крупные компании отказались от содержания собственных интернет-магазинов. Причина в том, что продвижение через традиционную интернет-рекламу стало крайне невыгодным. В результате, эти компании массово перешли на маркетплейсы, где отсутствуют риски, связанные с высокой стоимостью привлечения клиентов.
С каждым выходом новых задумок от депутатов, Казахстан становится все более привлекательней...)) Кстати, по слухам в Казахстане хотят сделать офшорную зону для онлайн бизнеса.
Как говорят на диком западе: используй возможности, пока другие заняты хер**й
интересная новость, не слышал!
а что там в кз привлекательнее? тоже, как и везде, есть свои подводные камни
Можно оплачивать рекламу через Дубайское юрлицо яндекса без НДС и всех этих поборов
Продвинуты уровень!
иноагент