Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов
День простоя при автоматизации маркетинга стоит екому сотен тысяч рублей. Для компаний с оборотом 100+ млн это значимые расходы. Поэтому мы научились интегрировать Mindbox быстро и надёжно даже в сложные громоздкие системы. В статье рассказываем про опыт хардовой и скоростной интеграции платформы с Synergetic, Mark Formelle, Mjolk и другими интернет-магазинами.
Привет! Меня зовут Жанна Трофимова, я директор по развитию Intensa. К нам обращаются за стратегией, развитием, техподдержкой и продвижением федеральных интернет-магазинов. Мы умеем правильно растить выручку, конверсию, продажи и другие метрики.
Далее примеры самых непростых и быстрых интеграций Mindbox. Опыт 4 лет и 20+ интеграций позволяет сократить и срок, и стоимость интеграции.
Synergetic — перевели базу из 100к пользователей в Mindbox за 3 недели
Изначально в компании вели маркетинг используя возможности CMS Bitrix. Но по мере роста Synergetic и расширения активностей (акции, скидки, персонализация), стандартных возможностей системы стало не хватать. Поэтому главный производитель эко-продуктов для дома обратился к нам за интеграцией Mindbox.
Переезд на новую платформу длился всего 3 недели — за это время мы смогли интегрировать всю базу клиентов и заложить фундамент для переноса программы лояльности, который занял 2 месяца. Вот, что мы настроили:
— полный функционал программы лояльности на сайте;
— механики расчета скидок;
— акционные разделы в каталоге;
— страницу личного кабинета с отображением грейда и бонусного счета пользователя;
— блок бонусов в корзине;
— подборки товаров.
Что в итоге: Mindbox служит единым хранилищем информации о клиентах для брендов Synergetic, 4fresh и акции «Зеленая волна» — они все часть одной экосистемы Synergetic. В Mindbox хранятся данные о пользователях, история покупок, в том числе и на маркетплейсах, текущий баланс бонусных счетов.
Для того, чтобы аккумулировать всех покупателей бренда Synergetic, его дочерних брендов и клиентов с маркетплейсов в единой базе Mindbox, разработали Телеграм-бот «Зеленая волна». В нем пользователи получают баллы и билеты на ежемесячный розыгрыш призов за полезные эко-дела.
Основная задача — передача покупок, сделанных на маркетплейсах в программу лояльности Synergetic в Mindbox через загрузку чеков покупателями в боте. Распознанный чек передается в Mindbox, как оформленный заказ, и позволяет клиенту коммуницировать с покупателем через программу лояльности, как если бы он сделал заказ на основном сайте Synergetic.
Билеты дают возможность выиграть призы, а баллы можно обменять на скидки. Здесь ввод баллов и промо-кодов доверили сразу покупателям. Они сами вводят данные через Телеграм-бот, и те автоматом попадают в систему.
Mark Formelle — сделали то, что другие не смогли
До того, как бренд обратился к нам, его команда несколько раз пыталась внедрить собственную программу лояльности — у клиента есть своя команда разработки и он ориентирован на self-hosted решения. Основные сложности при внедрении были обусловлены архитектурой и многосайтовостью интернет-магазина.
Мы внедрили программу лояльности Mindbox всего за 20 дней. Работы попали на новогодние праздники, но команде удалось уложиться в срок за счет внутреннего ресурса и опыта.
Бренд одежды Mark Formelle насчитывает более 305 магазинов в 4 странах (Беларусь, Россия, Казахстан и Узбекистан), интернет-магазины в этих странах и магазины на всех популярных маркетплейсах. Мы занимались сегментом РФ.
Сложности интеграции были вызваны архитектурой, многосайтовостью проекта на четыре страны с разной клиентской базой, раздельным бальным счетом и каталогом. У магазина по сути было несколько баз, в которых происходили дубликаты записей и встречались ошибки.
Нам нужно было создать одну большую базу, очищенную от дублей, связать её правильно с Mindbox, чтобы программа лояльности работала без сбоев. После нашей интеграции у бренда:
— корректная база;
— общая калькуляция скидок через Mindbox;
— весь процесс заказа отображается на платформе;
— в личном кабинете пользователя видно бонусный счет и движения по нему.
Так, путь бренда по внедрению программы лояльности закончился.
В 5-10 раз быстрее и дешевле внедрить CDP Mindbox и программу лояльности, чем разработать собственное решение
Mjolk — интегрировали интернет-магазин на InSales с CDP Mindbox
Исходные данные: крупный производитель пеленальных коконов, одежды и аксессуаров для новорожденных и деток до 10 лет с собственным интернет-магазином на no-code конструкторе InSales. У InSales закрытая кодовая база, и у разработчиков нет полноценного доступа к бэкенду сайта.
Интеграцию интернет-магазина Mjolk с CDP Mindbox выполнили через сервис Albato.
Albato — платформа, с помощью которой можно соединить между собой нужные сервисы. Сценарий собирается в конструкторе из блоков. Такие сценарии называются связками. У каждой связки есть триггер (или событие) и одно или несколько действий.
Чтобы запустить сценарий, нужно выбрать: какие данные получить в одном сервисе, в какой момент это сделать, какое действие выполнить в другом сервисе.
Вот что мы реализовали:
— выгрузку исторических данных для формирования базы в CDP Mindbox,
— автоматическое формирование фида по товарам, настройку отслеживания просмотра продукта,
— настройку отслеживания просмотра категории,
— передачу действий, связанных с «Избранным»: установка списка «Избранное» и очистка списка,
— передачу действий, связанных с «Корзиной»: добавление в «Корзину» и удаление товаров из нее,
— передачу действия авторизации пользователя.
Из особенностей: были трудности с настройкой передачи информации о товаре, потому что изначально мы могли отдавать информацию о группе товара, но не о конкретном торговом предложении. Для решения этой задачи сделали обработчик, который на фронте обрабатывал ID товаров в InSales.
1 месяц заняла интеграция CDP с интернет-магазином на InSales.
Alexander Bogdanov — полностью пересобрали некорректную интеграцию за 50 часов
Интернет-магазин модного дома Alexander Bogdanov уже перешел на Mindbox. Сам магазин работает на 1С-Битрикс.
На сайте была реализована часть функционала CDP Mindbox: передача действий авторизации и регистрации пользователя. А программа лояльности была, но работала некорректно. Интеграция была реализована по API, без использования модуля.
Вот с какими проблемами столкнулся клиент до нас из-за неправильной интеграции:
— нельзя было завести скидки в Mindbox, т. к. не было расчета цен Mindbox при оформлении заказа;
— расчет заказа происходил только после его полного оформления, не все бонусы применялись правильно;
— если клиент редактировал свой заказ после оформления, то Mindbox ничего об этом не знал;
— некоторые пользователи дублировались, из-за чего неверно передавались заказы в Mindbox.
В таких условиях невозможно вести полноценную работу, поэтому было решено полностью пересобрать интеграцию. В результате весь описанный выше функционал работает как надо. Но самое главное — теперь ошибки в оформлении заказов сведены до процента. А скидки и доступ клиентов к программе лояльности отображаются корректно.
Интегрировали Mindbox через модуль и кастомизировали его для интернет-магазина «Семь семян»
Речь о крупном интернет-магазине товаров для сада и огорода «Семь семян». Настроили интеграцию CDP Mindbox через модуль 1С-Битрикс.
Модуль позволяет через административный интерфейс сохранять настройки интеграции, добавляет правило работы корзины для реализации скидок со стороны платформы Mindbox.
Чтобы модуль выполнял большой пул задач, потребовалась его кастомизация под сайт.
В рамках работы над проектом:
— настроили модуль, товарный фид,
— загрузили исторические данные всех пользователей и их заказы,
— настроили передачу действий пользователей на сайте,
— настроили отслеживание просмотра товаров и категорий на сайте,
— отслеживание добавления в корзину,
— реализовали возможность увидеть информацию о том, сколько баллов будет начислено пользователю за оформление заказа,
— настроили личный кабинет пользователя, реализовали отображение истории начисления баллов и истории заказов,
— настроили процессинг скидок и баллов: в чекауте отображаются скидки по программе лояльности, по факту оформления заказа пользователю начисляются баллы, пользователь может оплатить заказ баллами,
— настроили реферальную программу.
Удобно, что сейчас любой покупатель может сам контролировать, когда и сколько бонусов начисляется и списывается — в личном кабинете. И может участвовать в реферальной программе, которая легко настраивается модераторами через тот же Mindbox.
LETTO — снизили число ошибок с 4 в день до 0
LETTO — это интернет-магазин сети садовых центров. И это была бы рядовая интеграция, если бы не большое количество кастомизаций и особенности каталога. Сделанная ранее интеграция через модуль не подходила под инфраструктуру сайта. Переинтегрировали программу лояльности Mindbox по API.
Реализовали передачу действий пользователя: регистрация, авторизация, редактирование данных в личном кабинете, действия с товарами, оформление заказов, изменение их статусов.
Также уменьшили частоту ошибок: если до реинтеграции 3-5 ошибок в день были нормой, то теперь даже одна — огромная редкость.
Технический стек
Сроки и стоимость
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Мы интегрируем CDP Mindbox в интернет-магазин за 3 недели, а сроки внедрения программы лояльности — 2 месяца.
Заказать интеграцию CDP Mindbox можно здесь, а внедрение программы лояльности — здесь.
Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.
Бывает так, что компания готовится к масштабной распродаже, например к «чёрной пятнице», а сайт ложится в день акции, и бизнес теряет деньги. Так происходит, потому что сайт не выдерживает нагрузку. Разбираемся, что с этим делать и как подготовиться к следующему наплыву трафика.
- Рассчитать сумму на специализированном онлайн-калькуляторе вместо ручного расчёта.
- Подать заявление в суд через онлайн-платформу вместо посещения канцелярии или почты.
- Отслеживать статус рассмотрения в режиме реального времени.
Вчера побывал на Avito TeamLead Drinkup #3 и пообщался со многими людьми, которые занимают должности руководителя в IT, это или руководитель команды, или руководитель разработки.
Всем уже надоели эти примеры «использования ИИ для бизнеса», которые в сотый раз показывают генерацию картинок для рекламы или создание унылого SEO-текста для сайта. Так что сегодня я расскажу, как большие языковые модели помогают торговой компании в настоящей ежедневной хардкорной работе.
Хочется поблагодарить команду Intensa за четкую и быструю работу и бесперебойную поддержку проекта. Для Mjolk внедрение Mindbox было долгожданным шагом в автоматизации маркетинга. Все расходы на сервис и поддержку окупаются, когда им управляет crm-маркетолог с должным уровнем знаний ) нам потребовалось несколько попыток, чтобы такого найти.
Достаточно сложно было найти способы интеграции Mindbox именно на платформу InSales и сделать нужные доработки, так как разработчики InSales готовы реализовывать не все проекты. Но, к счастью, есть Intensa, и их ничем не напугать )
Анастасия, спасибо! Очень приятно)
Мощно! А есть цифры, что внедрили это решение и количество заказов/выручка увеличилась?)
Просто от внедрения (за что мы отвечали в этой работе) выручка не увеличится, она растет за счет работы с сервисом. Поэтому рост выручки мы не считаем своим результатом, если только потом не занимаемся crm-маркетингом, тогда конечно)
Наша задача быстро отдать результат внедрения — чем быстрее отдадим, тем быстрее наш клиент начнет получать прибыль.
Как Mindbox работает на рост прибыли клиентов уже здесь https://mindbox.ru/journal/
Mindbox все-таки тормозной
иногда сильно подставляют с задержками в апи
Здравствуйте! Mindbox на связи)
Хотим разобраться, что случилось — расскажете о проекте подробнее?
С уважением, Мария
Есть разные способы интеграции, возможно выбран неоптимальный для проекта. У нас еще не было проблем, которые мы не решили бы с ними совместно, если что — пиши!