Основная задача — передача покупок, сделанных на маркетплейсах в программу лояльности Synergetic в Mindbox через загрузку чеков покупателями в боте. Распознанный чек передается в Mindbox, как оформленный заказ, и позволяет клиенту коммуницировать с покупателем через программу лояльности, как если бы он сделал заказ на основном сайте Synergetic.
Хочется поблагодарить команду Intensa за четкую и быструю работу и бесперебойную поддержку проекта. Для Mjolk внедрение Mindbox было долгожданным шагом в автоматизации маркетинга. Все расходы на сервис и поддержку окупаются, когда им управляет crm-маркетолог с должным уровнем знаний ) нам потребовалось несколько попыток, чтобы такого найти.
Достаточно сложно было найти способы интеграции Mindbox именно на платформу InSales и сделать нужные доработки, так как разработчики InSales готовы реализовывать не все проекты. Но, к счастью, есть Intensa, и их ничем не напугать )
Анастасия, спасибо! Очень приятно)
Мощно! А есть цифры, что внедрили это решение и количество заказов/выручка увеличилась?)
Просто от внедрения (за что мы отвечали в этой работе) выручка не увеличится, она растет за счет работы с сервисом. Поэтому рост выручки мы не считаем своим результатом, если только потом не занимаемся crm-маркетингом, тогда конечно)
Наша задача быстро отдать результат внедрения — чем быстрее отдадим, тем быстрее наш клиент начнет получать прибыль.
Как Mindbox работает на рост прибыли клиентов уже здесь https://mindbox.ru/journal/
Mindbox все-таки тормозной
иногда сильно подставляют с задержками в апи
Здравствуйте! Mindbox на связи)
Хотим разобраться, что случилось — расскажете о проекте подробнее?
С уважением, Мария
Есть разные способы интеграции, возможно выбран неоптимальный для проекта. У нас еще не было проблем, которые мы не решили бы с ними совместно, если что — пиши!