Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов

День простоя при автоматизации маркетинга стоит екому сотен тысяч рублей. Для компаний с оборотом 100+ млн это значимые расходы. Поэтому мы научились интегрировать Mindbox быстро и надёжно даже в сложные громоздкие системы. В статье рассказываем про опыт хардовой и скоростной интеграции платформы с Synergetic, Mark Formelle, Mjolk и другими интернет-магазинами.

Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов

Привет! Меня зовут Жанна Трофимова, я директор по развитию Intensa. К нам обращаются за стратегией, развитием, техподдержкой и продвижением федеральных интернет-магазинов. Мы умеем правильно растить выручку, конверсию, продажи и другие метрики.

Далее примеры самых непростых и быстрых интеграций Mindbox. Опыт 4 лет и 20+ интеграций позволяет сократить и срок, и стоимость интеграции.

Synergetic — перевели базу из 100к пользователей в Mindbox за 3 недели

Изначально в компании вели маркетинг используя возможности CMS Bitrix. Но по мере роста Synergetic и расширения активностей (акции, скидки, персонализация), стандартных возможностей системы стало не хватать. Поэтому главный производитель эко-продуктов для дома обратился к нам за интеграцией Mindbox.

Личный кабинет Synergetic после интеграции CDP и программы лояльности
Личный кабинет Synergetic после интеграции CDP и программы лояльности

Переезд на новую платформу длился всего 3 недели — за это время мы смогли интегрировать всю базу клиентов и заложить фундамент для переноса программы лояльности, который занял 2 месяца. Вот, что мы настроили:

— полный функционал программы лояльности на сайте;

— механики расчета скидок;

— акционные разделы в каталоге;

— страницу личного кабинета с отображением грейда и бонусного счета пользователя;

— блок бонусов в корзине;

— подборки товаров.

Что в итоге: Mindbox служит единым хранилищем информации о клиентах для брендов Synergetic, 4fresh и акции «Зеленая волна» — они все часть одной экосистемы Synergetic. В Mindbox хранятся данные о пользователях, история покупок, в том числе и на маркетплейсах, текущий баланс бонусных счетов.

Для того, чтобы аккумулировать всех покупателей бренда Synergetic, его дочерних брендов и клиентов с маркетплейсов в единой базе Mindbox, разработали Телеграм-бот «Зеленая волна». В нем пользователи получают баллы и билеты на ежемесячный розыгрыш призов за полезные эко-дела.

Основная задача — передача покупок, сделанных на маркетплейсах в программу лояльности Synergetic в Mindbox через загрузку чеков покупателями в боте. Распознанный чек передается в Mindbox, как оформленный заказ, и позволяет клиенту коммуницировать с покупателем через программу лояльности, как если бы он сделал заказ на основном сайте Synergetic.

Билеты дают возможность выиграть призы, а баллы можно обменять на скидки. Здесь ввод баллов и промо-кодов доверили сразу покупателям. Они сами вводят данные через Телеграм-бот, и те автоматом попадают в систему.

Mark Formelle — сделали то, что другие не смогли

До того, как бренд обратился к нам, его команда несколько раз пыталась внедрить собственную программу лояльности — у клиента есть своя команда разработки и он ориентирован на self-hosted решения. Основные сложности при внедрении были обусловлены архитектурой и многосайтовостью интернет-магазина.

Мы внедрили программу лояльности Mindbox всего за 20 дней. Работы попали на новогодние праздники, но команде удалось уложиться в срок за счет внутреннего ресурса и опыта.

Примерно так прошли наши новогодние праздники, но мы довольны 
Примерно так прошли наши новогодние праздники, но мы довольны 

Бренд одежды Mark Formelle насчитывает более 305 магазинов в 4 странах (Беларусь, Россия, Казахстан и Узбекистан), интернет-магазины в этих странах и магазины на всех популярных маркетплейсах. Мы занимались сегментом РФ.

Сложности интеграции были вызваны архитектурой, многосайтовостью проекта на четыре страны с разной клиентской базой, раздельным бальным счетом и каталогом. У магазина по сути было несколько баз, в которых происходили дубликаты записей и встречались ошибки.

Нам нужно было создать одну большую базу, очищенную от дублей, связать её правильно с Mindbox, чтобы программа лояльности работала без сбоев. После нашей интеграции у бренда:

— корректная база;

— общая калькуляция скидок через Mindbox;

— весь процесс заказа отображается на платформе;

— в личном кабинете пользователя видно бонусный счет и движения по нему.

Так, путь бренда по внедрению программы лояльности закончился.

В 5-10 раз быстрее и дешевле внедрить CDP Mindbox и программу лояльности, чем разработать собственное решение

Mjolk — интегрировали интернет-магазин на InSales с CDP Mindbox

Исходные данные: крупный производитель пеленальных коконов, одежды и аксессуаров для новорожденных и деток до 10 лет с собственным интернет-магазином на no-code конструкторе InSales. У InSales закрытая кодовая база, и у разработчиков нет полноценного доступа к бэкенду сайта.

Интеграцию интернет-магазина Mjolk с CDP Mindbox выполнили через сервис Albato.

Albato — платформа, с помощью которой можно соединить между собой нужные сервисы. Сценарий собирается в конструкторе из блоков. Такие сценарии называются связками. У каждой связки есть триггер (или событие) и одно или несколько действий.

Чтобы запустить сценарий, нужно выбрать: какие данные получить в одном сервисе, в какой момент это сделать, какое действие выполнить в другом сервисе.

Вот что мы реализовали:

— выгрузку исторических данных для формирования базы в CDP Mindbox,

— автоматическое формирование фида по товарам, настройку отслеживания просмотра продукта,

— настройку отслеживания просмотра категории,

— передачу действий, связанных с «Избранным»: установка списка «Избранное» и очистка списка,

— передачу действий, связанных с «Корзиной»: добавление в «Корзину» и удаление товаров из нее,

— передачу действия авторизации пользователя.

Из особенностей: были трудности с настройкой передачи информации о товаре, потому что изначально мы могли отдавать информацию о группе товара, но не о конкретном торговом предложении. Для решения этой задачи сделали обработчик, который на фронте обрабатывал ID товаров в InSales.

1 месяц заняла интеграция CDP с интернет-магазином на InSales.

Alexander Bogdanov — полностью пересобрали некорректную интеграцию за 50 часов

Интернет-магазин модного дома Alexander Bogdanov уже перешел на Mindbox. Сам магазин работает на 1С-Битрикс.

На сайте была реализована часть функционала CDP Mindbox: передача действий авторизации и регистрации пользователя. А программа лояльности была, но работала некорректно. Интеграция была реализована по API, без использования модуля.

Менеджер проекта Артем пошел рулить интеграцией
Менеджер проекта Артем пошел рулить интеграцией

Вот с какими проблемами столкнулся клиент до нас из-за неправильной интеграции:

— нельзя было завести скидки в Mindbox, т. к. не было расчета цен Mindbox при оформлении заказа;

— расчет заказа происходил только после его полного оформления, не все бонусы применялись правильно;

— если клиент редактировал свой заказ после оформления, то Mindbox ничего об этом не знал;

— некоторые пользователи дублировались, из-за чего неверно передавались заказы в Mindbox.

В таких условиях невозможно вести полноценную работу, поэтому было решено полностью пересобрать интеграцию. В результате весь описанный выше функционал работает как надо. Но самое главное — теперь ошибки в оформлении заказов сведены до процента. А скидки и доступ клиентов к программе лояльности отображаются корректно.

Интегрировали Mindbox через модуль и кастомизировали его для интернет-магазина «Семь семян»

Речь о крупном интернет-магазине товаров для сада и огорода «Семь семян». Настроили интеграцию CDP Mindbox через модуль 1С-Битрикс.

Модуль позволяет через административный интерфейс сохранять настройки интеграции, добавляет правило работы корзины для реализации скидок со стороны платформы Mindbox.

Больше скидок — больше покупок! 
Больше скидок — больше покупок! 

Чтобы модуль выполнял большой пул задач, потребовалась его кастомизация под сайт.

В рамках работы над проектом:

— настроили модуль, товарный фид,

— загрузили исторические данные всех пользователей и их заказы,

— настроили передачу действий пользователей на сайте,

— настроили отслеживание просмотра товаров и категорий на сайте,

— отслеживание добавления в корзину,

— реализовали возможность увидеть информацию о том, сколько баллов будет начислено пользователю за оформление заказа,

— настроили личный кабинет пользователя, реализовали отображение истории начисления баллов и истории заказов,

— настроили процессинг скидок и баллов: в чекауте отображаются скидки по программе лояльности, по факту оформления заказа пользователю начисляются баллы, пользователь может оплатить заказ баллами,

— настроили реферальную программу.

Удобно, что сейчас любой покупатель может сам контролировать, когда и сколько бонусов начисляется и списывается — в личном кабинете. И может участвовать в реферальной программе, которая легко настраивается модераторами через тот же Mindbox.

Так выглядит личный кабинет пользователя в разделе «Бонусный счет» с информацией о реферальной программе 
Так выглядит личный кабинет пользователя в разделе «Бонусный счет» с информацией о реферальной программе 

LETTO — снизили число ошибок с 4 в день до 0

LETTO — это интернет-магазин сети садовых центров. И это была бы рядовая интеграция, если бы не большое количество кастомизаций и особенности каталога. Сделанная ранее интеграция через модуль не подходила под инфраструктуру сайта. Переинтегрировали программу лояльности Mindbox по API.

Реализовали передачу действий пользователя: регистрация, авторизация, редактирование данных в личном кабинете, действия с товарами, оформление заказов, изменение их статусов.

Также уменьшили частоту ошибок: если до реинтеграции 3-5 ошибок в день были нормой, то теперь даже одна — огромная редкость.

В Mindbox передаются ключевые действия пользователей в интернет-магазине 
В Mindbox передаются ключевые действия пользователей в интернет-магазине 

Технический стек

Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов

Сроки и стоимость

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Мы интегрируем CDP Mindbox в интернет-магазин за 3 недели, а сроки внедрения программы лояльности — 2 месяца.

1313
1111
11
13 комментариев

Хочется поблагодарить команду Intensa за четкую и быструю работу и бесперебойную поддержку проекта. Для Mjolk внедрение Mindbox было долгожданным шагом в автоматизации маркетинга. Все расходы на сервис и поддержку окупаются, когда им управляет crm-маркетолог с должным уровнем знаний ) нам потребовалось несколько попыток, чтобы такого найти.
Достаточно сложно было найти способы интеграции Mindbox именно на платформу InSales и сделать нужные доработки, так как разработчики InSales готовы реализовывать не все проекты. Но, к счастью, есть Intensa, и их ничем не напугать )

5

Анастасия, спасибо! Очень приятно)

Мощно! А есть цифры, что внедрили это решение и количество заказов/выручка увеличилась?)

1

Просто от внедрения (за что мы отвечали в этой работе) выручка не увеличится, она растет за счет работы с сервисом. Поэтому рост выручки мы не считаем своим результатом, если только потом не занимаемся crm-маркетингом, тогда конечно)

Наша задача быстро отдать результат внедрения — чем быстрее отдадим, тем быстрее наш клиент начнет получать прибыль.

Как Mindbox работает на рост прибыли клиентов уже здесь https://mindbox.ru/journal/

2

Mindbox все-таки тормозной
иногда сильно подставляют с задержками в апи

Здравствуйте! Mindbox на связи)
Хотим разобраться, что случилось — расскажете о проекте подробнее?

С уважением, Мария

2

Есть разные способы интеграции, возможно выбран неоптимальный для проекта. У нас еще не было проблем, которые мы не решили бы с ними совместно, если что — пиши!

Раскрывать всегда
Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?

Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.

Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?
33
реклама
разместить
Как снизить нагрузку на серверы в пиковые моменты продаж: что учитывать при проектировании архитектуры сайта

Бывает так, что компания готовится к масштабной распродаже, например к «чёрной пятнице», а сайт ложится в день акции, и бизнес теряет деньги. Так происходит, потому что сайт не выдерживает нагрузку. Разбираемся, что с этим делать и как подготовиться к следующему наплыву трафика.

Как снизить нагрузку на серверы в пиковые моменты продаж: что учитывать при проектировании архитектуры сайта
3434
33
22
11
Как ускорить процесс индексации и взыскания денег?
  1. Рассчитать сумму на специализированном онлайн-калькуляторе вместо ручного расчёта.
  2. Подать заявление в суд через онлайн-платформу вместо посещения канцелярии или почты.
  3. Отслеживать статус рассмотрения в режиме реального времени.
Что делать, если развитие бизнеса застряло из-за проблем с сайтом. Опыт «Автомига»
Что делать, если развитие бизнеса застряло из-за проблем с сайтом. Опыт «Автомига»
1111
22
Техподдержка сайта на Wordpress, как правильно выстроить развитие проекта, а главное сэкономить деньги клиента!
Техподдержка сайта на Wordpress, как правильно выстроить развитие проекта, а главное сэкономить деньги клиента!
44
Мифические 250 человеко-месяцев
Мифические 250 человеко-месяцев
Нужны ли hard скиллы руководителю

Вчера побывал на Avito TeamLead Drinkup #3 и пообщался со многими людьми, которые занимают должности руководителя в IT, это или руководитель команды, или руководитель разработки.

«Эксель», «Ворд» и роботы. Внедрили ИИ для обычных b2b-работяг.

Всем уже надоели эти примеры «использования ИИ для бизнеса», которые в сотый раз показывают генерацию картинок для рекламы или создание унылого SEO-текста для сайта. Так что сегодня я расскажу, как большие языковые модели помогают торговой компании в настоящей ежедневной хардкорной работе.

«Эксель», «Ворд» и роботы. Внедрили ИИ для обычных b2b-работяг.
111111
[]