[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0442\u0441\u043b\u0435\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432","calltouch","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0432"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16530" }
Albert Khabibrakhimov
2 026

Коллтрекинговый сервис Calltouch запустил услугу распознавания качества звонков при помощи технологий «Яндекса»

Коллтрекинговый сервис Calltouch запустил технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка Calltouch Predict, в основу которой легла система распознавания речи SpeechKit от «Яндекса и собственные алгоритмы компании. Её использование позволит без участия человека определять, какие из звонков привели к продаже, а также оптимизировать расходы, рассказали vc.ru в Calltouch.

Алгоритм позволит определять, какие из звонков привели к продаже, с какой целью позвонил человек — что-то приобрести или проконсультироваться, объясняют в Calltouch. По словам представителей компании, сервис также можно научить анализировать диалоги с консультантами, контролировать качество их работы или отслеживать хамство персонала.

Перед началом работы с Predict компании необходимо сформировать обучающую выборку звонков. Для этого менеджер прослушивает около 500 звонков и отмечает их как продающие (целевые) или не целевые.

После этого при помощи SpeechKit звонки распознаются и преобразовываются в текст, который Predict анализирует и выявляет речевые паттерны, соответствующие разным типам звонков. На основе выявленных закономерностей система будет размечать входящие звонки в полностью автоматическом режиме с точностью определения намерений покупателей до 95%, утверждают в Calltouch.

В разговоре с vc.ru представители Calltouch пояснили, что у них есть договор с «Яндексом» на использование Speechkit, но они также могут использовать аналогичные технологии от других компаний, например, от Google.

Predict позволит компаниям сэкономить до 30% рекламного бюджета, уверены в Calltouch.

«Если использовать рекламные каналы, которые приводят в основном продающие звонки, то планируемое количество сделок можно получить за 60-70% от изначального рекламного бюджета. При этом услуги коллтрекинга будут обходиться компании в 3-4% от рекламного бюджета, а вместе с распознаванием качества звонков — в 4-5%», — утверждают представители сервиса.

Стоимость использования Predict зависит от объёма пакета и варьируется от трёх тысяч рублей за 1 тысячу минут до 50 тысяч рублей за 30 тысяч минут в месяц. Если клиент не выговорил весь пакет в течение месяца, оставшиеся минуты «сгорают». Услуги по классификации входящих обращений оплачиваются отдельно и стоят 10 тысяч рублей за каждые 500 звонков.

Система позволит избежать потерь рекламного бюджета, достигавших 10%, а также сократить долю ручного труда, который отвлекал операторов колл-центра (КЦ) от продаж, уверена директор по маркетингу интернет-магазина мебели mebelVia Надежда Борзунова.

Сейчас тегирование звонков осуществляется операторами КЦ, и при большом количестве звонков мы сталкиваемся с ошибками человеческого фактора. Система, которую разработал Calltouch, с помощью машинного обучения сама будет способна тегировать звонки. Если говорить в числах, то в конце мая была собрана тестовая выборка из 500 звонков для обучения системы. В июне она обработала 800 звонков из контрольной группы и проставила теги «заказ» к звонкам, приведшим к покупке. При этом система ошибочно тегировала только 12 звонков в контрольной группе. Что является хорошим результатом даже при ручной обработке.

— Надежда Борзунова, директор по маркетингу mebelVia

Компания Calltouch основана Михаилом Федорининым и специализируется на отслеживании рекламных источников звонков клиентов. Услугами Calltouch пользуются более двух тысяч компаний, среди которых Media Markt, Hoff, «Рольф», «Комус», Homeme. Выручка сервиса, по собственным данным, в 2015 году составила 150 млн рублей.

#новость #отслеживание_звонков #Calltouch #оптимизация_маркетинговых_каналов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления