Авито «Хватамба» мой кошелек

Я обычный пользователь и я понятия не имела про какие то балансы авито кошелька. Написано пополнение кошелька через спб. Я его пополнила и оказывается, что это не тот баланс, с которого оплачивают по скидке заказ, а тот, который просто для услуг авито, но с которого вывести деньги нельзя, оплатить заказ нельзя, а только продвижение обьявлений. Я в здравом уме и памяти, но не могу понять для чего вы все это сделали и усложняете? Теперь мне нужно пройти через семь кругов ада, чтобы достучаться до людей- операторов, а не ботов, чтобы мне помогли вернуть деньги. Я должна ждать сутки когда там все проверят. Дальше что? Нахрена в кошельке делать несколько балансов а? Зачем вы предлагаете скидку на заказ через авито кошелек? Ну я его пополнила и получила проблему!!! Вот кто у вас разработчик всего этого??? Он нормальный? Зачем так издеваться над людьми? Верните мне мои деньги нервы пожалуйста. #Авито #авитокошелек #авитоподдержка #хватамба #авитожулики

8 комментариев

Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы найдём его и всё проверим.

Ответить

здравствуйте, аналогичная проблема, не могу вывести деньги неделю

1
Ответить

Я уже давно написала, но мне никто не ответил

Ответить

Причем это не первый случай. Есть люди, которые так же попадают под аферу авито под названием авито- кошелек : «Наткнувшись на Авито на интересный товар, который давно искал, решил оформить его в доставку.
При выборе способа оплаты появилась привлекательная кнопочка с возможностью оплаты с Авито кошелька со скидкой ажжж в 48р.
Сумма не большая, но почему бы нет, подумал я.
Полез проверить текущий баланс Авито кошелька, и поняв, что средств мало, нажал "пополнить" и закинул через Сбер около 5к денег.
Вернулся в Авито, готовый оплачивать, но почему то не смог.
Сперва это показалось просто странным. Деньги в кошельке есть, а оформить заказ не могу - все равно просит пополнить кошелек. WTF???
И вот уже после всего этого, зайдя в Авито кошелек, увидел, что он предстал в новом виде - 3 разные строчки баланса:
- баланс на услуги - 5к;
- баланс на покупки - 0;
- (еще какой то баланс) - 0.
Дайопвашужмать! Не было же кнопки выбора вида баланса при пополнении.
Пишу поддержке — бот ответил ждать сутки пока они будут думу думать.
Дайопавашежмать№два!
Полез в раздел "Помощь", и таки прихерел (нет, не так - ПРИХЕРЕЛ!) от заготовочки их решения:
____________________________________________
https://support.avito.ru/sections/421
Как вывести деньги и закрыть кошелёк (баланс для услуг Авито)
⚡ Если вы — в мобильном приложении, и в кошельке появился баланс для услуг Авито, то именно этот баланс — для услуг Авито — ваш способ оплачивать продвижение, тарифы, размещения. Всё, что написано ниже о кошельке, относится и к балансу для услуг Авито. Важный момент: перевести деньги с баланса для услуг Авито на баланс для покупок не получится, это техническая особенность кошелька Авито.
Если вы хотите вывести средства с кошелька на Авито (или баланса для услуг Авито), напишите нам. Обратите внимание: надо будет заполнить заявление, а профиль на Авито — удалить. Закрывать кошелёк отдельно не нужно, он удалится вместе с профилем.
Если вы хотите пользоваться Авито, но не хотите пользоваться кошельком, просто не пополняйте его.
__________________________________________________
СЦУКИ! Вы же сами предложили этот способ оплаты и не дали кнопки выбора баланса при пополнении!
12 лет пользуюсь профилем, более 60 сделок в доставке, высокий рейтинг и все дела........и такие простые - "Вернем твои 5к, но удалим профиль".....
Мораль - кроилово ведёт к попадалову! Не связывайтесь с Авито кошельком.»

Ответить