И тут мы понимаем, что есть куча вариаций, но ценность действия разная. Следовательно, менеджер должен видеть того, кто уже хочет купить, и как он себя вел (например оставлял все 3 заявки). Тогда менеджер сможет и продавать лучше, и больше работать с целевыми клиентами.
Все, что надо настроить выше, и продажи и вебинары и воронка - делается в Геткурсе. Вот например как настроить процесс работы с заказами https://getcourse.ru/blog/276107 .
Подозреваю просто, что очередной интегратор amocrm пытается воткнуть эту amocrm везде, где нужно и нужно.
Поэтому у вас в первом абзаце и написано "клиент не захотел реализовать проект" - ваш набор сервисов в итоге удорожАет клиентское решение.
Возможно это так, к сожалению, не являюсь экспертом по GetCourse. Просто ни один раз к нам приходили заказчики, с болью что делать это на нем просто не удобно.
Бегло глянул материал, там даже не увидел простой воронки продаж. Может на старте это и ок, но для развивающегося бизнеса этого рано или поздно станет мало, особенно когда начнется качественный, а не количественный рост)
Все что написали можно сделать через битрикс24, без необходимости пилить скрипты и кучу интеграцией делать.
Александр, буду очень рад демонстрации на базовом функционале хотя бы следующих блоков:
1. Запись на вебинар через чат-бота, без человека
2. Проведение вебинара
3. Обработку корректную повторных заявок
4. Личный кабинет пользователя для прохождения онлайн курса
А так да это можно собрать и на б24, но немного не так как вы говорите об этом.
Можно прикрутить к обычной школе по изучению иностранных языков и сайту на WordPress?
Ну в принципе да, для одной из школ иностранных языков уже реализована. Если интересно можем показать)