Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4 комментария

Чтобы найти работника мечты нужно для разнообразия начать думать с его позиции: почему он должен хотеть у вас работать, чем вы лучше других компаний, какие даёте перспективы? Сместить фокус с самолюбования на потребности людей.
Пока же по большей части работодатели напоминают скучающего персонажа, который сидит в ночном клубе и думает о том, какая тёлка ему на ночь покатит.
Ковидла ещё больше ухудшила ситуацию в пользу рынка работодателя и теперь стало так же грустно, как лет 7-8 назад.

2
Ответить

Работников мечты не ищут их потом и кровью сами выращивают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть люди, из которых нужно растить профи внутри компании. Есть те, что как ни обучай, ни мотивируя и стимулируй, они всегда будут исполнителями. В лучшем случае-хорошими и ответственными, в худшем-балластом.
Есть спецы, за которыми охотятся все:работодатели, рекрутеры...Как,правило,такие люди не находятся в поиске работы, информации о них нет в открытых источниках, но их востребованнлсть на рынке огромна.
Универсальных алгоритмов не существует, есть некоторые правила, придерживаюсь которых, можно достичь снижения текучести кадров, например.
И очень многие почему-то сбрасывают со счетов психо-эмоциональные факторы. А ведь есть банальные "летуны", и есть те, кто "30 лет на одном месте". И никакие системы мотивации с ними не работают, это человеческий фактор.

Ответить