Disney объявила о масштабной реструктуризации, чтобы сфокусироваться на развитии стриминга

Пандемия «разрушила» её кинобизнес и привлекла больше пользователей к стриминговым сервисам, но в Disney не считают реструктуризацию ответом коронавирусу, рассказало CNBC.

Disney объединит свои медиа- и развлекательные подразделения в единую организацию, которая будет отвечать за дистрибуцию контента, продажу рекламы и стриминговый сервис Disney+, передаёт CNBC.

После объявления акции компании выросли более чем на 5% до открытия торгов, отмечает издание. Disney анонсировала масштабную реструктуризацию после того, как пандемия «разрушила» её кинобизнес и привлекла больше пользователей к её стриминговым сервисам, утверждает CNBC.

Однако гендиректор Disney Боб Чапек заявил CNBC, что «не стал бы называть это ответом ковиду». Реорганизация позволит компании проще производить контент именно для Disney+, минуя посредников между студией и зрителями, включая и кинотеатры, объяснил он.

Я бы сказал, что он ускорил процесс перехода, который должен был произойти в любом случае. [...]

Потребители сами направят нас. Прямо сейчас они голосуют своими кошельками за Disney+. Мы хотим быть уверенными в том, что мы окажемся в той точке, где они хотят нас видеть.

Боб Чапек, гендиректор Disney

По состоянию на август, платная аудитория стриминговых сервисов компании составляла 100 млн пользователей, больше половины из которых приходится на Disney+.

Кинотеатры после снятия ограничений не смогли восстановить трафик, поэтому Disney отложила несколько своих кинопремьер, включая «Чёрную вдову» Marvel и «Душа» Pixar, напоминает издание. Кроме того, компания сняла фильм «Мулан» с релиза в кинотеатрах и начала продавать его через Disney+ за $30. Результаты такого эксперимента компания может представить в ноябре во время квартального отчёта о выручке, пишет CNBC.

Это может привести к сокращению персонала, но «вряд ли в таком же масштабе, как в парках Disney», — заявил Чапек. В конце сентября компания объявила, что вынуждена уволить 28 тысяч сотрудников тематических парков — в Калифорнии парк Disney пока закрыт, а парки во Флориде, Париже, Шанхае, Японии и Гонконге работают с ограничениями.

За новое подразделение будет отвечать бывший президент по потребительским товарам, играм и издательскому делу Карим Дэниел. Он будет курировать распространение контента, продаж и рекламы и должен сделать стриминговое подразделение прибыльным. В том числе Дэниел будет отвечать за принятие важных решений по поводу графика премьер в кинотеатрах и стриминговом сервисе.

1414
41 комментарий

Когда ребята наконец-то поймут что время кинотеатров безвозвратно ушло и ненадо придерживать премьеры до отмены ограничений

4
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Так же в свое время говорили за театры. И что в итоге? Театры сейчас пользуются спросом. До пандемии по крайней мере.

1
Ответить

Что касается нынешней ситуации, то да, придерживать не стоит, потому что никто не знает, когда кинотеатры заработают в полную силу. А в дальнейшем, конечно же кинотеатры в разы лучше. Тем более залы IMAX Laser, это лучшее что сейчас есть, размер, качество, звук. На ноутбуке или даже ТВ с акустикой, даже и близко не добиться подобной атмосферы.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Им надо HBO купить. Тогда будет реальная угроза Netflix. Не знаю, правда, как взрослые истории впишутся в их философию. 

Ответить

Микки Маус пошел в рынок к зумерам-стримерам

5
Ответить