––• Во-первых, в тематике маркетинга размещаются исключительно внешние рекламодатели, то есть Сбер, Т-банк, X6 и другие. А СПМ достигает 3000-4000 за одно размещение.
––• Во-вторых, порог входа один из самых больших, 10 000 000₽. Поэтому большого количества канало там нет, а значит можно захватить большую часть рынка.
––• В-третьих, маркетинг игра в долгосрок. Если даже сразу не пойдёт, то через 3-5 лет тематика будет еще актуальна.
Уаууу, огромное спасибо, что делитесь таким опытом 🔥
Подписан на этот канал, интересно было почитать про создание, спасибо
А как попал на него не помнишь?)
Очень полезная статья для тех, кто хочет развивать маркетинг в Telegram. Видно, что успех требует не только бюджета, но и тщательной проработки всех шагов. Автору респект, что делится реально важным опытом, который может сэкономить кучу времени и ресурсов.
Так в итоге розыгрыш Дайсона отработал лучше секса?
Да, хотя отписок и там, и там было много
Истеркейк — это кулич штолле?